Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: трос газа ant 1000.01 Текст после ссылок:

На собственном опыте наш герой убедился, что леворульный Prelude в европейской части России в хорошем состоянии найти практически невозможно (заказывать из Японии он не хотел, так как не признает правый руль, представляете?!). Смирившись, он купил машину в совершенно неприглядном состоянии и задался целью ее восстановить.

Стоявший под капотом приобретенного монстра двигатель H23A (160 л.с., без VTEC) неустанно выдавливал масло и дымил. Задние арки были гнилыми, Honda была вся истертая, с лопнувшей шпаклевкой и мелкими повреждениями по кругу. Одним словом, кузов был мертвый. Система ABS не работала, барахлила 4WS, музыки не было, состояние резины ужасало, в общем, картина вырисовывалась весьма красочная. Причем сам продавец не знал, на какой ездит машине. Он относился к Prelude как к обычному красивому купе. Когда ребята отъезжали от места оформления купли-продажи, и уже новый владелец был за рулем. Он не удержался и утопил педаль газа в пол. Эмоции продавца были не передаваемы.

Ревизию Honda Prelude начали с тормозов, ибо по ощущениям их просто-напросто не было. Тщательный осмотр машины у кузовщика дал неутешительные результаты – ближайшие два месяца ее хозяину предстояло быть пешеходом. В процессе стандартного осмотра, арки просто осыпались, а из дверей выпало 1,5 кг шпаклевки. Но то, что для одних – основание для грусти, для других – повод для тюнинга! Так что в США был заказан обвес Extreme Dimentions, а машину начали переваривать и готовить к покраске. Но и тут все вышло не так просто. Пришедший обвес оказался кривой! Чтобы ровно поставить задний бампер, его пришлось резать в пяти местах и подгонять под него задние крылья.

 

Грамотному тюнингу данного Prelude предшествовала самая настоящая реставрация

Несмотря на первый горький опыт, в США были заказаны новые детали – пластиковые крылья. Три месяца ожидания «хондовладелец» снова ходил пешком, а в результате – зря. Крылья не встали: или капот не закрывался, или двери. В итоге мастера переделали родные крылья – сделали в них «жабры» в стиле BMW Z3. Ну, а за стайлингом последовала масштабная инсталляция музыки.

 

«Сердце» здесь уже не родное, установлен «черноголовый» Honda H22A

Следующий виток тюнингомании начался со знакомства с другим «прелюдоводом». И не просто с любителем Хонд, а с опытным тюнером. Задумав осуществить SWAP, хозяин нашего Прелюда привез из Японии двигатель H22A (black top VTEC 200 л.с.). Плюс закупил фильтр нулевого сопротивления, впускной коллектор, равнодлинный выпускной коллектор, кэт-бэк, металлокерамическое сцепление, облегченный алюминиевый маховик, «мозг» от Civic P30 с Hondata S300 и многие другие необходимые мелочи.

Самые первые яркие эмоции Prelude подарил своему владельцу когда, наконец-то, нормально заработал VTEC. Водитель и его друг, с помощью Hondata настраивали автомобиль: выставляли все – от топливных карт и зажигания до точки включения VTEC и отсечки. Результатом трудов ребята довольны, но это не значит, что доработки закончены.

 

Даже после процедуры SWAP`а владелец авто не остановил доработки

В планах максимальное облегчение кузова. Для этого придется удалить музыку, да и вообще все возможное из салона. Убрать люк – ведь он весит 40 кг, а на его место можно поставить 2-килограммовую пластиковую заглушку. Капот и багажник заменить на пластиковые и т.п. 4WS уже удалена, так как для драг-рейсинга в ней нет необходимости. Двигатель, скорее всего, будет собран новый, с закисью азота, с другой коробкой переключения передач. А пока внедряются передние тормоза от Nissan Skyline, подвеска D2. Так что «Прелюду» предстоит новый этап развития.

Список доработок Honda Prelude

Двигатель

— Двигатель H22A (black top VTEC 200 л.с.)

— Фильтр нулевого сопротивления Short Ram AEM V2

— Впускной коллектор Skunk2 Pro

— Равнодлинный выпускной коллектор OBX 4-2-1

— Кэт-бэк Skunk2 Megapower R 70’’

— Радиатор Koyo, 6 см, алюминий

— Силиконовые патрубки и высоковольтные провода OBX

— Wideband oxygen sensor AEM — Облегченный алюминиевый маховик ClutchNet — Металлокерамическое сцепление Stage 2 Valeo

Интерьер

— Вместо заднего сиденья стоят сабвуферы

— Вместо штатных ремней безопасности установлен harness bar (распорка на места крепления штатных ремней)

— 4-точечные ремни безопасности Willians

— Приборная панель MoMain

Экстерьер

— Цвет от Nissan 350Z

— Обвес Extreme Dimentions Combat

— Линзованная оптика DEPO

— Пульс по бокам – краска

Акустика

— Головное устройство Pioneer AVH 6800 DVD

— Фронтальная акустика Focal Polyglass

— Тыловая акустика Rainbow

— Два сабвуфера Alpine 12’’ в оpendeck-корпусах

— Усилители Lanzar OptiDrive Competition series 2- и 4-канальные