Новые кованые колесные диски «обуты» в резину размерностью 235/30ZR для передней оси и 275/25ZR для задней, что уменьшило дорожный просвет родстера на 30 мм
Главное, на что обращаешь внимание при знакомстве с тюнинговыми автомобилями от престижных и знаменитых на весь мир ателье, – это на изменения во внешнем виде по сравнению со стандартными машинами. В случае с версией нового Mercedes-Benz SLK-Klasse от Brabus наиболее заметными элементами являются передний бампер с «вшитым» в него двойным спойлером, который улучшает управляемость на высоких скоростях и разгонную динамику родстера, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Brabus Monoblock цвета Liquid Titanium, пришедшие на смену оригинальным 17-дюймовым.
После установки блока управления двигателем Brabus ECO PowerXtra мотор не только не теряет заводской гарантии, но и подпадает под действие фирменной гарантийной программы ателье, которая составляет три года или 100 000 километров
Для вариантов Mercedes-Benz SLK-Klasse 2012 с 4-цилиндровыми двигателями ателье Brabus разработало и оригинальные блоки управления двигателем ECO PowerXtra. Для модификации SLK 200 BlueEFFICIENCY прибавка в мощности составляет 26 л. с. (или 19 кВт), а максимальный крутящий момент увеличивается на 30 Нм, настолько же мощнее становится и родстер с 2,5-литровым наддувным движком (исполнение SLK 250 BlueEFFICIENCY). Также ателье Brabus предлагает для нового спорткара более «серьезный» пакет доработки моторов, включающий в себя, в частности, более производительный интеркулер.
В результате всех доработок в компании Brabus наиболее мощный Mercedes-Benz SLK 250 BlueEFFICIENCY с новым интеркулером способен разогнаться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 248 км/ч
О том, сколько будут стоить доработки Mercedes-Benz SLK-Klasse 2012 от ателье Brabus, в компании пока не сообщают, однако записаться на такой тюнинг можно уже сейчас.
Дополнительные фото здесь.