18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mazda Demio. Кроха с недетскими амбициями

В этой удивительной стране заряжают абсолютно все, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, и не только! На островах можно увидеть и мопед, оснащенный огромным DVD-монитором, и огромный тягач на колесах 30-го радиуса, и еще много чего. Мы же сейчас остановимся на очень интересном экземпляре, попавшем в наш город из Японии, носящем довольно скромное и, казалось бы, абсолютно не совместимое с тюнингом имя – Mazda Demio.

1 - Тюнинг Mazda Demio.jpg

Mazda Demio – очень популярная в Японии и у нас малолитражка. Вообще, тенденция к популяризации столь небольших автомобильчиков, начавшаяся лет пять назад, только набирает обороты. Оно и понятно – скромный объем двигателя и компактные размеры как нельзя лучше подходят для эксплуатации в условиях современного мегаполиса. Да, но причем здесь тюнинг? Как это ни парадоксально, возможности для тюнинга таких «малышей» (как японских, так и европейских) практически безграничны! Вот наглядный пример. Прежде всего, этот автомобиль примечателен экстерьером. Поставьте ее рядом со стандартной Demio – разница потрясающая! Во-первых, яркий и броский цвет машины сразу выделяет ее из общей массы, словно магнитом, притягивая взоры окружающих. Во-вторых обвес, который вне всяких сомнений является визитной карточкой автомобиля. Он представлен компонентами ITC Sport Mesh и выполнен в породистом японском стиле. На обвесе следует остановиться подробнее. Передний бампер... Ничего знакомого не видите?! Да-да – уменьшенная копия переднего бампера дрифтового 34-го «Ская» с чемпионата D1. Этим бампером Японцы прекрасно подчеркнули угловатые очертания «Демии» и удлинили автомобиль на... 15 сантиметров! Только, в отличие от дрифтового «донора», место дополнительных воздухозаборников заняли массивные противотуманки.

2 - Тюнинг Mazda Demio.jpg

Вообще, эта Mazda серьезно превосходит своих «близняшек» по габаритам. На крыльях, как на передних, так и на задних, разместились пухлые расширители. Они позволили установить под своими «сводами» гораздо более широкие, чем стандартные, колеса. Установка таких накладок на крылья потребовала серьезного расширения дверей, на которые, в свою очередь, также установили широкие накладки. «Юбкообразные» пороги идеально вливаются в облик автомобиля и «оквадрачивают» его. К слову, пороги и задний бампер тоже «совсем ненавязчиво» напоминают таковые у «Ская» с D1. И они чертовски здорово смотрятся на такой крохе, как Mazda Demio. В заднем бампере проделано отверстие под «двустволку» хромированного прямотока MazdaSpeed, нацеленного в небо. Информация о производителе выхлопной системы гордо красуется на заднем и переднем бамперах. На крыше разместили незамысловатый спойлер, и опять же он оказался тут очень кстати – убери его, и весь образ сломается. Наклейка на пятую дверь, придавшая контраст «маздовской» эмблеме, в свою очередь, удачно сочетается с аэрографией на бортах автомобиля, выполненной в стиле граффити. Место стандартных боковых зеркал заняли тюненные «уши» с повторителями поворота, а «реснички» на фарах, выполненные не из пленки, как многие полагают, а из легкого пластика, придали «малышу» довольно грозный взгляд.

5 - Тюнинг Mazda Demio.jpg

Блеск облику автомобиля придают шикарные легкосплавные диски Fabulous R16, обутые в резину Toyo Tires размерностью 215х40. Однако это не предел – ширина дисков, по словам владельца, позволяет с легкостью «натянуть» на диски резину шириной 225 и даже 235 мм. Интересно было бы на это посмотреть... Чтобы такие катки нигде не цепляли и для обеспечения свободного поворота руля вправо-влево, на все колеса установили проставки, которые уровняли их с накладками на крыльях и расширили колесную базу. Двигатель автомобиля остался без изменений – это стандартный переднеприводный мотор B5-ME объемом 1,5 литра и мощностью в добрую сотню «лошадей». При весе автомобиля менее тонны этого вполне достаточно.

В салоне ничего не изменено – даже магнитола стандартная... Можно было бы смело закрывать дверь и на этом заканчивать его описание, если бы не одно но... Справа от рулевого колеса расположен странный датчик, который, судя по шкале и обозначению «PSI», указывает давление чего-то... И что за четыре переключателя, расположенных перед ручкой переключения АКПП?! Ответ приходит сам собой, когда открываешь пятую дверь и видишь там нехилый компрессор с надписью «BOLD Air Sus Revolution»! Да-да, место привычных элементов подвески в этом автомобиле занимает пневмоподвеска компании BOLD. Загадочный датчик указывает давление воздуха в стойках, а четыре переключателя позволяют по желанию менять давление в каждой из них и тем самым опускать и поднимать автомобиль. К слову, при самом низком давлении автомобиль практически «ложится» на землю, а при наибольшем – поднимается сантиметров на 15-20!

4 - Тюнинг Mazda Demio.jpg

Со всеми этими доработками получился некий Underground-car, уличный забияка, вызывающий неподдельный интерес и восхищение у всех, кто имеет возможность его созерцать. Глядя на эту Demio и сравнивая ее со «стоковыми» автомобилями той же марки, осознаешь, что каким бы ни был автомобиль, как бы далек он ни был от «тюнингового измерения», из него МОЖНО сделать конфетку. Пример перед вами!

Список доработок Mazda Demio
Двигатель: - B5-ME, 1498 куб.см, четырехцилиндровый атмосферный
- Прямоточная выхлопная система MazdaSpeed

6 - Тюнинг Mazda Demio.jpgТрансмиссия:
- Четырехступенчатая АКПП, передний привод

Подвеска:
- Пневмоподвеска BOLD Air Sus Revolution
- Ручное управление подвеской
- Компрессор на подвеску

Электроника:
- Датчик давления в стойках
Снаружи:
- Передний бампер, пороги, задний бампер ITC Sport Mesh
- Расширители крыльев и дверей ITC Sport Mesh
- Спойлер ITC Sport Mesh
- Зеркала с повторителями поворота
- «Реснички» на фарах
- Аэрография в стиле граффити на бортах

Колёса и диски:
- Легкосплавные диски Fabulous R16
- Резина: Toyo Tires 215х40 R16 на всех колесах