28 Сентября 2020 г.     0.00 ()     0.00 ()

3 (57) 2009

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Анонс номера

Весна, весна на улице! Солнце и капель греют душу, и сердце рвется от радости ввысь. Так было от века. Так будет всегда. И стать дни короче, а ночи длиннее не заставит даже кризис. Правда, не сказать, чтобы он был совсем незаметен. Есть трудности, в том числе и на автомобильном рынке. У нас, на Дальнем Востоке, влияние кризиса усугубило повышение пошлин на ввоз иномарок, так что ситуация за два месяца их действия существенно изменилась.

В отличие от Детройта, в Женеву, на первый европейский автосалон этого года, приехали все значимые автопроизводители мира. Первое по-настоящему всемирное «кризисное» автошоу сделало акцент на традиционных ДВС и дизелях, а сенсацией оказалось появление принципиально нового автомобиля от совершенно неожиданного производителя из удивительной страны.

Об этом, а также о путешествии в центр Европы, о жизни едва ли не самого успешного менеджера автопрома США, об истории создания и развития одного из популярнейших японских автомобилей и многом другом читайте в этом номере. И помните, что к нам пришла весна, время надежд. Зеленеет трава, распускаются цветы, животворящие соки питают всё вокруг, и хорошее настроение непременно приходит к каждому из нас. Поэтому – да здравствует весна!

Статьи

Обзор Mazda Bongo Friendee

Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день

Тюнинг Toyota Supra

Toyota Supra. Dragster? – Towncar!

Тест-драйв Peugeot 206CC

Peugeot 206CC. «Пижон» для двоих

Ситуация на авторынке Дальнего Востока

Владей Востоком?

Путешествие в Берлин

Берлин. В центре Европы

Ольга Якубова

Ольга Якубова. Душа обязана трудиться

История Toyota Crown

Toyota Crown. Корона японской империи

Биография Ли Якокки

Ли Якокка. Неустанный иноходец

Обзор Tata Nano

Tata Nano. NANOтехнологии