Рысь – грациозное, пластичное и быстрое животное, способное в доли секунды настигнуть добычу. То же самое можно сказать и о нашей сегодняшней героине – Mazda RX-7. Это довольно популярный и очень специфичный автомобиль, под капотом которого кроется роторный двигатель объемом 1,3 литра с двумя турбонагнетателями. Остановимся подробнее на элементах тюнинга этой «рыксы». Экстерьер – главное, чем этот автомобиль обращает на себя внимание. Передний бампер от выдающегося производителя кузовных элементов – компании Bomex – придал автомобилю должный спортивный облик в стиле NFS Underground.
«Слепой» передок, по мнению владельца, никак не «поддерживал» экстерьер автомобиля, а поднятые фары только его портили, и их место заняла тюнинговая оптика Mazda Speed, корпус которой выполнен из пластика. Фары было решено покрасить в черный цвет, чтобы придать контраст передней части автомобиля.
|
15.11.2007 |
|
Сочи по праву считаются курортной столицей России. В этот город съезжаются люди со всей страны отдохнуть, понежится под нежными лучами солнца… Но для людей, увлеченных тюнингом, рейсингом и автоспортом здесь немного недостает автомобильного драйва. Хотя все же есть в жарком черноморском городе очень интересные тюнингованные представители семейства четырехколесных, которые радуют глаз увлеченных этим делом. Это – один из таких экземпляров.
BMW в тридцатом кузове – безусловно легендарный автомобиль. Несмотря на, прямо скажем, почтенный возраст, эти машинки продолжают успешно эксплуатироваться и, что немаловажно, их с успехом тюнингуют. Вот автомобиль, в котором практически все подверглось различного рода переделкам и доработкам, а именно «тридцатка» в версии AC Schnitzer.
|
15.11.2007 |
|
При взгляде на этот автомобиль возникает закономерный вопрос: «Что за тачка?» Это редкий гость на российских просторах, но уже при первом взгляде становится очевидным, уроженцем какой страны он является. Эмблема Nissan и правостороннее расположение руля свидетельствуют – чистокровный «японец» Nissan Stagea ( в обиходе – просто Skyline универсал).
Обожаемые японцами универсалы, сочетающие в себе большое пространство салона и довольно небольшие (по сравнению с джипом) габариты, не обделены вниманием тюнеров Страны восходящего солнца. Данный экземпляр таит много «горячих» доработок – это не семейный универсал для поездок на дачу…
|
15.11.2007 |
|
Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите фразу «Чикаго 30-х годов ХХ века»? Сухой закон, мафия, пальба на улицах и, конечно же, гангстер всех времен и народов – Дон Капонэ. Вам не кажется, что эта Gloria как нельзя лучше вписывается в этот сюжет?! Если бы крестный отец мафии только увидел этот автомобиль, то, по-видимому, не остановился бы ни перед чем, чтобы завладеть им. Такие черты данного экземпляра, как черный цвет с золотым отливом, грозный экстерьер, огромные хромированные диски и устрашающий рев выхлопа как нельзя лучше подошли бы ему и помогли бы вселять ужас в сердца конкурентов и жителей и без того неспокойного американского городишки… Это идеальный «Mafia Car». Однако в наше же время он служит гораздо более мирным целям: восхищать окружающих и радовать своего обладателя. Рады представить такую красавицу, как Nissan Gloria Ultima. |
15.11.2007 |
|
Что может раз и навсегда привлечь к себе внимание мужчины? Красивая длинноногая девушка, добротная кубинская сигара и, конечно же, автомобиль и оружие. Даже в случае отсутствия либидо и ведения здорового образа жизни мужчина никогда не пройдет мимо закамуфлированной техники. Ибо за грубой толщей стали скрывается настолько совершенная и ошеломляющая начинка, до характеристик которой никакой фотомодели не дойти, прошагай она хоть миллион подиумных метров. Мужская тяга ко всему военному объяснима. Мужество, геройство, стать, доблесть – кто откажется от таких эпитетов в свой адрес? Мода на «милитари-стайл» не пройдет, похоже, никогда – гонка вооружений исчезнет с лица планеты только вместе с планетой. |
15.11.2007 |
|
Япония – поразительное место, причем для всех по-своему! Кому-то кажется удивительным существование тамошнего народа на крошечной территории, с которой они всю свою историю пытались выбраться на «большую» землю. Кого-то поражает и восхищает культура бытия в этой стране. А людей, увлеченных тюнингом автомобилей, не устают удивлять творения мастеров истинного японского тюнинга. В этой удивительной стране заряжают абсолютно все, что приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, и не только! На островах можно увидеть и мопед, оснащенный огромным DVD-монитором, и огромный тягач на колесах 30-го радиуса, и еще много чего. Мы же сейчас остановимся на очень интересном экземпляре, попавшем в наш город из Японии, носящем довольно скромное и, казалось бы, абсолютно не совместимое с тюнингом имя – Mazda Demio. |
15.11.2007 |
|
Nissan Skyline GT-R – легендарный автомобиль для всех, кто интересуется тюнингом и автоспортом. Марка известна и почитаема во всем мире. Даже в стандартном исполнении этот автомобиль способен удивлять своей динамикой, управляемостью и породистым спортивным характером движения. Но Skyline, запечатленный на этих фотографиях, – не просто один из тысяч подобных автомобилей, выпущенных с конвейера. Это непревзойденный эталон японского мастерства с русской изюминкой. Представляем Nissan Skyline GT-R Combat Evolution. |
15.11.2007 |
|
Этот автомобиль встретился на одном рейсерском мероприятии, проводимом во Владивостоке, – на ночных гонках. Сначала отношение к нему сложилось как к очередному красивому автомобилю, не представляющему собой ничего серьезного. Все изменилось, когда он выехал на старт с более солидным и, главное, турбовым автомобилем… Will с легкостью «уехал» от него! Как?! Ведь топовая комплектация этой машины оснащается атмосферным двигателем 2ZZ-GE объемом 1,8 литра мощностью 190 «лошадок». Еще большее удивление и восхищение вызвал этот Will, когда его владелец «открыл карты». Господа, в «сердце» этой машины кроется турбина и 330 лошадиных сил! Перед нами Toyota Will WS Turbo! |
15.11.2007 |
|
Двигатель:
- 370 л.с. при максимальном давлении наддува (1,45 бара)
- перепрошит блок управления двигателем Ecutek
- доработана система смазки двигателя
- увеличенный радиатор охлаждения Blitz
- турбокомпрессор GReddy T815Z, фронтальный интеркулер GReddy V-SPL, перепускной клапан GReddy Type RS
- воздушный фильтр A»PEXi
- приемная труба Blitz
- выхлопная система GReddy Power Extreme ll
- масляный радиатор GReddy
|
14.11.2007 |
|
Если заводская конструкция автомобиля не удовлетворяет потребителя своими свойствами, то ее непременно надо подстроить под себя, любимого. То, на чем не висит табличка «Руками не трогать», можно ломать. В конце концов, победив инженерный гений, вы получите автомобиль если не отвечающий вашему представлению об автоидеале, то отражающий эго уж точно. |
14.11.2007 |
|
Когда сидишь без работы, то хоть волком вой, а денег не прибавится. В подобной ситуации хватаешься за малейшую возможность заработка. Ситуация не из приятных, но судьба не смотрит в паспорт. Николаю Геннадьевичу Борзенкову – владельцу компании Speedparts – «повезло» попасть в жесткие лапы судьбы. Его фирма по доводке автомобилей марки Saab была близка к краху – желающих «прокачать» «шведа» находилось не слишком много. Все спас, как обычно бывает, случай.
В соседних со Speedparts боксами располагалась фирма «Вито-сервис», специализирующаяся на автомобилях Mercedes-Benz. В один прекрасный (для Николая) день соседи появились на пороге офиса вместе с мужчиной, желавшим доработать свою машину. Авто оказался далеко не шведским, а совсем даже немецким – трехлетний Mercedes-Benz R230 SL 500. Хозяин желал настолько глубоко тюнинга, что «официалы» не решались браться за это дело. Немного подумав, Николай согласился на выгодное предложение – возник нешуточный профессиональный интерес, да и поработать с породистым «немцем» тоже очень захотелось.
|
14.11.2007 |
|
В каждом владельце автомобиля Toyota Supra живет свой личный одноименный чертенок. Ему все равно, что думает хозяин, – он живет отдельной жизнью и прививает ему свои качества. Скорость, адреналин, драйв, самолюбие, эгоизм – это все про эту сладкую парочку. Но в один прекрасный момент случается нечто, в итоге переворачивающее сознание «суправода», и тогда возможно два варианта: человек продает машину или, наоборот, бесенок превращается в демона тюнинга. |
14.11.2007 |
|
Пешеходам замигал их законный зеленый, и автомобили, стоящие на STOP-линии, будто подтянулись. Заурчали на разные лады подстегиваемые нетерпеливыми водителями моторы. Заводилой оказалась «двенадцатая» Lada, принадлежащая, судя по ее чересчур броской внешности, отчаянному ночному гонщику. Клекочущим звуком мотора рейсер призывал к поединку…
Наконец-то зеленый. Резвый старт. Через лобовое видно расплывшееся в довольной улыбке лицо гонщика – что скрывать, все мы любим быть победителями. В следующие доли секунды гамма эмоций на его лице стала стремительно меняться. Удивление. Недоумение. Раздражение. Злость. Ярость. По правой полосе, не оставляя надежд на спасение или хотя бы позорную ничью, его форсированную ракету стремительно обходил древний «Жук». Причем тягаться с ним бесполезно: пока доморощенный гонщик крутил ничего не понимающей головой, старенький «Фольксваген» уже скрылся из глаз. Впрочем, не такой уж и старенький, подумал гонщик, подобрал челюсть, вставил сигарету в рот и еще раз ошарашено помотал головой.
|
14.11.2007 |
|
Если посмотреть на небо невооруженным глазом, то можно увидеть две, три, а то и пять тысяч звезд. На земной поверхности таковых намного меньше, и они так же недоступны. Но для людей увлеченных нет ничего невозможного. Если есть желание и лишний кэш в кошельке, то можно прокатиться верхом на звезде. Имя ей BMW Z4, в боевой раскраске «Зависть Птолемея». Другой такой звезды не то что в Питере – в России нет. |
14.11.2007 |
|
Завидев его в коридорах факультета, однокурсницы улыбаются шире и приветливей. И каждая из них совсем не против рвануть с ним за город или в ночной клуб – сбросить накопившееся за долгую сессию напряжение. В жизни представителя золотой молодежи большинство окружающих аксессуаров подчинено одной цели – напустить побольше пыли в глаза. Поэтому и автомобиль нужен не абы какой, а броский и яркий, завораживающий мощностью и своим видом – пыльверизатор, одним словом. |
14.11.2007 |
|
«Привет. Меня зовут Гунтис, я из Риги», – так он обычно представляется. Мои бесчисленные друзья-приятели, да и я сам, любят этого простого латышского парня за, как ни странно, умение виртуозно ругаться на четырех языках – Гунтис удивительно красиво складывает и трех-, и пяти, и даже десятиэтажные конструкции на своем родном, а также виртуозно владеет матерными вариантами русского, английского и немного немецкого, который изучал еще в школе. Что ни говори, а красиво ругаться – это искусство. Где ты им овладел, спрашивают его при знакомстве непосвященные. Я прячу улыбку, ибо знаю, что последует далее. О, это очень забавная история, до безобразия вытягивая гласные, произносит Гунтис, мечтательно поднимая глаза. Расскажи, просят его. А ведь по его повествованию можно было бы написать практическое пособие по тюнингу, думаю я, и представляю, как разбить рассказ Гунтиса на пронумерованные лабораторные работы. |
14.11.2007 |
|
Вообще идея менять в отечественных автомобилях начинку на мощную иностранную не нова, но мало у кого получается достойно срастить российские болванки с западными высокими технологиями. В конце концов, многие тюнинг-ателье ограничиваются банальными и не очень стайлинг-пакетами. Но сегодняшний герой, вернее героиня, нечто из ряда вон выходящее. |
14.11.2007 |
|
Тому, кто сам оптом и в розницу продает продукцию индустрии тюнинга, передвигаться на стоковом автомобиле ну совсем не с руки. Что сапожник без сапог! Впрочем, процесс доводки автомобиля – действие весьма увлекательное, и потому нередко случается, что тюнингованный автомобиль выглядит хуже донора из-за излишней напыщенности. Передозировка – одна из самых распространенных ошибок доводчиков, которые, погнавшись за призрачным миражом, являют миру такие чудовищные творения, что без слез не взглянешь… |
14.11.2007 |
|
Имена главных тюнинговых ателье планеты должен знать каждый, кто считает, что разбирается в автомобилях. Именно эти десять брендов задают мировую моду на доработки автомобилей.
В мировой индустрии тюнинга автомобилей вращаются миллионы долларов. Доработками машин по индивидуальному заказу занимаются тысячи компаний самого разного калибра – от небольших европейских гаражей до огромных холдингов с заводами в Азии. Только вот прибыль в этом бизнесе распределяется не слишком равномерно. Семьдесят процентов всех денег забирают несколько тюнинговых ателье, занимающихся элитными автомобилями, тридцать делят между собой остальные. И перемен не предвидится. Передел рынка завершен, и поколебать позиции ведущих ателье мира уже невозможно.
|
14.11.2007 |
|
Это не случайная связь – это любовь. И BMW М5 – не первая «эмка» в коллекции Павла, любителя быстрой езды и баварских машин. Года три-четыре назад он заказал на исторической родине бело-голубого пропеллера пятую «эмку». 20 тысяч на одометре, а также близкое к идеальному состояние кузова и интерьера – таким увидел Павел свой первый BMW М5. Однако, откатавшись на машине около года, он с прискорбием вынужден был констатировать, что покупка подержанной М-серии – это неоправданные затраты. По прикидкам любителя BMW, «эмки» благодаря их горячему неукротимому нраву считают год за пять, а потому каждая тысяча пройденных километров оборачивается на деле пятью тысячами. Исходя из таких соображений, Павел решил не мелочиться и купить новую BMW М5. В салоне официального дилера, с гарантией – в общем, чин по чину. |
14.11.2007 |
|
|