05.08.2009 |
Британская страховая компания Warranty Direct провела исследование, по итогам которого был составлен рейтинг самых надежных автомобилей в возрасте от 3 до 6 лет, продававшихся на английском рынке. Первые четыре места в рейтинге заняли автопроизводители из Японии, это Honda, Mazda, Toyota и Subaru. |
|
26.06.2009 |
1 марта 2009 года начали действовать последние поправки к закону об ОСАГО. Автомобилисты получили право «по-европейски» обходиться без помощи сотрудников ГИБДД, а выплаты ущерба получать в своей страховой компании. И пропуск в новую жизнь тоже несколько видоизменился. «Свежие» поправочные коэффициенты вступили в силу 25 марта текущего года и вызвали немало переполоха в автомобильных кругах.
|
|
29.05.2009 |
Мировой финансовый кризис правит бал на планете. Его первым звонком был ипотечный кризис в США, признаки которого начали обнаруживаться еще в 2006 года, но уже к середине 2008 года стало ясно, что проблемы коснутся каждого рынка, в том числе и автомобильного.
|
|
20.05.2009 |
Нет, здорово все-таки придумал Тьери Сабин, когда три десятка лет назад решился в январе устроить грандиозное авторалли. Хорошо для спортсменов: зимний перерыв в череде ралли-рейдов будет не таким длинным и скучным, форму легче сохранить. Хорошо для организаторов – все, кто может участвовать в такого рода состязаниях, свободны. Хорошо для болельщиков: ну нет в это время никаких значимых соревнований в автоспорт е, а тут – на тебе, изысканный деликатес.
|
|
20.05.2009 |
Блистательная и очень убедительная победа нашей команды «КАМАЗ -мастер» на знаменитейшем ралли-марафоне «Дакар», проводившемся в этом году на американском континенте, в очередной раз наполнила гордостью сердца российских болельщиков. Когда триумфаторы возвращались домой, корреспондент AG встретился с ними в московском аэропорту Домодедово.
|
|
20.05.2009 |
Новые таможенные пошлины на иномарки практически закрыли ввоз «японок» в регион, а в то же время на Дальнем Востоке специалистов по авто ничуть не меньше, чем в Тольятти или Нижнем Новгороде, и им нужна достойная работа. И вот 30 января во Владивостоке был созван круглый стол под названием «Перспективы автосборочного производства на территории Приморского края».
|
|
19.05.2009 |
Все течет, все меняется. Вот и в этом году условия для автомобилистов-приморцев существенно изменились. Как в отношении к дорожным условиям, так и к условиям работы бизнесменов, занимающихся ввозом праворульных японских авто. Что-то стало лучше, что-то хуже, но, похоже, что грядут кардинальные реформы.
|
|
19.05.2009 |
Завершается 2008 год. В голове уже крутятся мысли о том, что подарить друзьям и близким и как отметить наступление года – 2009. Чем запомнился уходящий год? Произошел ряд важных событий, в том числе и в автомобильной среде, достойных обсуждения на страницах журнала. Что сделало мир автомобилей таким, каким он раньше не был?
|
|
30.04.2009 |
Порой на зимние улицы Владивостока страшно смотреть – на тротуарах навален снег, пешеходы идут вдоль проезжей части, а автолюбители стоят в сугробах, опасаясь пошевелиться. В прошлом году нам повезло – снега почти не было. Но в этом, согласно прогнозам синоптиков, будет. Однако администрация Владивостока уверена, что местные жители больше не увидят этой апокалиптической картины.
|
|
30.04.2009 |
…а машин у – в межсезонье!
Наш Дальний Восток – не Бразилия или Испания, российские автомобилисты потому и называются автомобилистами, а не просто водителями, ведь кроме периодического посещения станций техобслуживания или визитов в автосалоны нам приходится дважды в год готовить машину к меняющимся условиям использования.
|
|
04.02.2009 |
Идеальное средство против пьянства за рулём?
Многочисленные варианты наказаний за езду в нетрезвом виде не всегда приводят к снижению количества аварий с участием пьяных автомобилистов. Но существует метод, позволяющий предотвратить даже не выезд нетрезвого водителя на дорогу, а запуск двигателя автомобиля.
|
|
03.02.2009 |
Заметки из прошлого
В первые десятилетия жизни Владивосток не то что уличных фонарей (газовых, конечно, – электрическое освещение придумали гораздо позже), но даже улиц не имел! Вместо них по оврагам и склонам сопок пролегали обычные тропинки и просеки, связывающие между собой немногочисленные жилые и городские здания. Только через 12 лет, после основания города, люди смогли увидеть первое уличное освещение. Но, как ни странно, никакого отношения местная власть к нему не имела. Просто несколько домовладельцев, проявив инициативу, в 1872 г. обзавелись специальными керосиновыми фонарями, которые вечерами вывешивали на воротах своих домов, чтобы облегчить припозднившимся жителям возвращение в свои жилища. Но даже когда Владивостоку исполнилось 20 лет и его возвели в ранг города, ничего не изменилось. До уличного освещения руки администрации по-прежнему не доходили.
|
|
29.01.2009 |
С 1 июля сотрудникам ДПС разрешили проводить освидетельствование водителей на состояние алкогольного опьянения непосредственно на постах. Но автомобилисты вправе обратиться в специализированное медицинское учреждение, результаты проверки в котором могут отличаться от показаний алкотестеров. Да и профессиональные алкометры есть далеко не на всех постах ДПС. О том как проходит процедура медицинского освидетельствования и что должны делать водители и сотрудники милиции, наш корреспондент поговорил с кандидатом медицинских наук, заместителем главного врача Приморского краевого наркологического диспансера Натальей Максименко.
|
|
20.01.2009 |
Россия – нефтедобывающая страна. И пусть международные организации говорят, что нам надо разрабатывать новые месторождения, увеличивать объемы экспорта, у нас свой путь. Похоже, этот путь заключается в следующем: продолжать поставки нефти за рубеж в том же объеме, невзирая на растущее количество автомобилей и их требовательность к качественному горючему внутри страны. Таким образом, стоимость бензина и дизельного топлива увеличивается и увеличивается. А в Приморском крае действуют только заправочные станции, нет перерабатывающих заводов и разрабатываемых месторождений. Что же творится на рынке автомобильного бензина и дизельного топлива? Попробуем разобраться…
|
|
15.10.2008 |
Впервые о строительстве моста через бухту Золотой Рог заговорили около полувека назад, с легкой руки Н.С. Хрущева. С тех пор этот объект, который связал бы центр города с мысом Чуркина, стал неувядающей мечтой владивостокцев. Но в ближайшем будущем столица Приморья станет визитной карточкой России для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. И вот строительство моста на мыс Чуркина началось.
|
|
15.10.2008 |
В Приморской столице грядут большие перемены – Владивосток станет столицей саммита стран АТЭС 2012 года. Мы наслышаны о том, что в ближайшем будущем появятся мост через бухту Золотой Рог и всевозможные объездные дороги, а действующие сейчас улицы будут расширены. Во многих местах ремонт ведется уже сейчас. Но жители Владивостока по-прежнему каждодневно сталкиваются с проблемой пробок на наиболее важных магистралях. Корреспондент AG попробовал разобраться с причинами возникновения заторов.
|
|
25.08.2008 |
Ладно, дуги безопасности… Но парусность! По логике, этот термин скорее относится к яхтам, но уж никак не к автомобилям! И все же… Сегодня мы поговорим об открытых машинах – сейчас для них самое время. Популярны ли эти автомобили в мире или мода на них уже прошла? В чем их особенности? Наконец, как с такими машинами обстоят дела в России?
|
|
10.06.2008 |
Уже несколько лет так называемые уличные драг-рейсеры терроризируют страну своими нелегальными соревнованиями. Явление это началось довольно давно. Впервые такой способ проведения свободного времени был замечен в Москве, откуда потом все растеклось по территории России. Теперь практически в каждом городе существуют молодежные тусовки, объединенные общей страстью: спортивные автомобили, скорость и адреналин победы. |
|
10.06.2008 |
Драг-рейсинг – относительно молодой вид спорта в нашей стране, но, несмотря на это, у нас уже делают машины, способные пройти прямую в 402 метра менее чем за 10 секунд. На этой волне было организовано ежегодное мероприятие под названием «Абсолютная драг-битва». Это событие раз в год собирает в Красноярске спортсменов из разных городов России, давая им возможность выйти на всероссийский уровень. |
|
10.06.2008 |
Эпоха драг-рейсинга, начавшаяся давно и далеко от наших рубежей, успешно продолжается и в России. И в Приморье в частности. Силами энтузиастов из «Драг-рейсинг клуба» из забавы золотой молодежи и любителей дорожного экстрима такие соревнования постепенно превращаются в солидное спортивное шоу со всеми его обязательными атрибутами. За два прошедших года сделано много и достигнуто немало. И все же далеко не все так гладко, как хотелось бы. |
|