Июнь-июль 6-7 (60) 2009
Российские власти всеми правдами и неправдами пытаются заставить своих подданных полюбить давно уже дискредитировавший себя отечественный автопром. Казалось бы, решение очевидно – запретить выпускать на рынок откровенный брак. Но эта мысль, видимо, слишком проста. Гораздо интереснее заставить таможенников искать в ввозимых иномарках несуществующих вредителей сельского хозяйства. Японские «праворульки» особенно сильно раздражают отечественное руководство. Видимо, потому, что машины, выпущенные в Стране восходящего солнца семь, а то и десять лет назад даже после долгой эксплуатации находятся в лучшем техническом состоянии, чем только что сошедшие с конвейера российские авто. Не говоря уже о всяких «наворотах», которыми эти «японки» оснащены в несравнимо большем масштабе. О чем AG, кстати, пишет в новой рубрике «Утилизация», сравнивая Nissan Cedric 2001 года и новенькую Volga Siber.
Автовладельцы, естественно, думают, как им быть дальше. В каких только направлениях не двигается народная мысль! Вот возможности (а точнее – невозможности) одного из вариантов – переноса руля с правой стороны на левую – мы и рассмотрели в теме этого номера.
Край наш Приморский, а что-то изданий с морской тематикой у нас особо не видно. AG решил восполнить этот пробел и открыл с этого номера новую рубрику «Вода и моторы». Об этом и о многом другом читайте на страницах AG. И пусть ваше настроение всегда будет солнечным и радостным, независимо от того, какая погода за окном.
|