Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Главная История модели

История модели

16.06.2009

Быстрая. Роскошная. Ярко-красная. Словом, Ferrari. Энцо Феррари считал, что его автомобили обязаны обладать красотой спортивных машин, вырабатывать адреналин в крови как болиды Формулы-1, по роскошности конкурировать с Rolls-Royce, но быть еще более недосягаемыми. Эти характеристики соединились в моделях серии «250», благодаря которой слово Ferrari стало синонимом фразы «лучший спортивный автомобиль эпохи».

 

05.06.2009

Первое поколение седана Crown («Корона») появилось более полувека назад. Это «имя» остается в модельном ряду Toyota по сей день. Модель во многом определил успех концерна при создании седанов различных классов. Компания не преминула использовать мотивы удачного имени в названиях своих других авто: Corolla в переводе с латыни – «венец», а Camry произошла от японского «kanmuri» («корона»). Проследим путь развития одной из самых престижных моделей Toyota от 1955 года до наших дней.

 

20.05.2009

Стоит услышать слово «мустанг», как воображение рисует образ классического авто с грубой внешностью и V-образной «восьмеркой» под капотом. А ведь раньше все знали, что мустанг – это одичавшая домашняя лошадь, которую оседлать не просто. Но в 1964 году в продаже появился нареченный этим именем Ford, ставший символом Америки и необычный для самих американцев.

 

08.05.2009

Эта машина стала настоящей классикой. Дело здесь не в консервативности технических решений, а в самой концепции, отступиться от которой в наши дни может только очень талантливый или весьма недальновидный коллектив разработчиков. Интересно, знали ли создатели Volkswagen Golf, что у их творения будет большое будущее и народная любовь, а все компактные городские авто станут относить к golf-классу?

 

29.01.2009

Во всей материковой Европе народным автомобилем считают «жук» концерна Volkswagen. Но жители Туманного Альбиона с этим не согласны. У них есть своя гордость – машина, появившаяся около полувека назад и сделавшая автомобилистами тех, у кого ранее возможности сесть за руль не было. Mini, которую сняли с конвейера лишь в 2000 году, создавали без намека на успех – автомобиль должен был просто спасти от банкротства концерн British Motor Corporation.

 

17.12.2008

Nissan Patrol – один из самых популярных комфортабельных внедорожников, да и джипов вообще. Японцы его знают как Safari. Несущая рама, подключаемый полный привод, тяговитые дизельные и бензиновые моторы, варианты с длинной и короткой базой, с высокой крышей, «дорожные» модификации… Все это относится к автомобилям, разница между которыми – разве что в расположении руля. Но какой внедорожник – Patrol или Safari – все-таки появился первым? И вообще – откуда он?

 

16.12.2008

Эта машина интересна во многом – начиная от подвески до рулевого колеса с единственной спицей. Но, согласитесь, наиболее важный фактор, влияющий на оценку автомобилей, – это дизайн. Одни авто невзрачны, другие сразу отталкивают от себя, а третьи, наоборот, привлекают взгляд. Citroёn DS19 по праву относится к шедеврам мирового автопрома – не случайно ее называли «богиней».

 

02.09.2008

25 июля 1959 года в Москве открылась Американская промышленная выставка, которая стала частью продлившейся совсем недолго программы культурного обмена между СССР и США. В числе экспонатов были и автомобили ведущих американских автоконцернов, а посетителям выставки предлагались брошюры, рассказывающие об экзотической технике. На фотографиях был показан и необычный родстер – Chevrolet Corvette.

 

10.06.2008
Слова песни подходят этому автомобилю как нельзя лучше – прозвище «стиляга» ему дали на пике популярности, к тому же он – коренной москвич. Вернее, «Москвич». Выпуск модели «407» начался полвека назад, в мае 1958 года. Машину эту можно считать родоначальником целого семейства советских малолитражек: на ее основе выпускались универсал, фургон и полноприводные седан и универсал. Были и мелкосерийные гоночные образцы. А если посчитать, сколько модификаций не пошло в серию? Прообраз минивэна и армейский санитарный автомобиль в этом числе.

 

07.04.2008
В американских фильмах герои, попавшие в трудную ситуацию, звонят в службу спасения «911». А для некоторых число «911» – это нечто другое. Таким индексом обозначается легендарная модель Porsche, о которой слышали все. Надежный и безопасный спортивный автомобиль с богатой историей стал для многих пределом мечтаний, настоящим спасителем от нехватки скорости и адреналина.

 

18.03.2008
Есть автомобили дорогие, престижные, представители знаменитых марок, есть такие, наличие новинок в которых не поддается описанию, а есть просто красивые, притягивающие взгляды.

 

22.02.2008
Поражение в войне, угроза захвата власти коммунистами, продовольственные карточки, инфляция… Кто бы мог подумать, к какой стране это когда-то относилось – а ведь все это было в Японии после Второй мировой.

 

23.11.2007
В опросах, посвященных взаимоотношениям мужчины и женщины, обе стороны совершенно искренне выделяют основные качества, которые привлекают их в другой половине. Тут и чувство юмора, и великодушие, и любовь к детям… И где-то в конце длинного списка добродетелей отвечающий вскользь упоминает о внешней привлекательности и выдающихся формах. Хотя, положа руку на сердце, именно выпирающие части тела, лукавый взгляд и белозубая улыбка привлекают куда больше, нежели умение варить варенье или способность чистить унитазы. В этом человек – форма для него всегда будет перевешивать содержание. И если кому-то покажется, что это верно лишь для выбора друзей и спутниц жизни, поглядите, как покупают мотоциклы. Все по тем же принципам – изящество, красота, блеск… Ничего не поделаешь – в мире мото (как, впрочем, и любом другом) понты всегда в цене! Правда, без содержания поддерживать интерес было бы затруднительно, а потому конструкторы на протяжении всей истории мотоцикла не ленились совершенствовать качество и надежность моторов. Оставляя форму неизменной. Что получилось? Легенда. «Сузуки Интрудер», который вот уже более двадцати лет выглядит одинаково. Не теряя при этом популярности.

 

23.11.2007
В конце восьмидесятых в Приморье стали привозить подержанные японские автомобили, у многих из которых и в нашей промышленности были аналоги: «Краун», к примеру, сравнивали исключительно с «Волгой». И у всех советских конструкций были зарубежные конкуренты. Но ничего подобного «Скайлайну» у нас предложить не могли. «Скай» стал своеобразным символом новой эпохи, символом технического прорыва. Этой весной автомобильный мир отмечает 50-летие модели.

  Произнося название модели, подсознательно мы вспоминаем концерн «Ниссан», представляем спортивное двухдверное купе или четырехдверный седан, только правый руль, привод либо задний, либо полный, некоторым на ум приходит легендарная версия GT-R. А какие уличные гонки обойдутся без любимца молодежи с четырьмя круглыми стоп-сигналами? Но ведь на модели 2001 года в кузове V35 уже нет классических «стопарей», а кроме того, машина впервые в истории марки получила леворульную версию. Значит, понятие о «Скаях» гораздо более обширно, чем мы привыкли считать. И не все привычные для нас атрибуты появились в один момент – это результат продолжительной многолетней работы японских инженеров.

 

23.11.2007
Еще до пуска конвейера инженеры Волжского автомобильного завода им. 50-летия СССР начали разработку внедорожника с использованием агрегатов «Жигулей», более современного и комфортабельного, чем «УАЗ-469», а самое главное, машина должна была продаваться населению, которое очень нуждалось в джипе с комфортом легкового автомобиля. Летом 1970 года председатель Совмина СССР А.Н. Косыгин поставил перед руководством трех предприятий – ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» – именно эту задачу. Конструкторы «Москвича» создали опытные образцы моделей 415 и 416, освоение которых потребовало бы больших затрат, «ижевцы» подготовили два ходовых образца проекта «14», но машины не выдержали бы государственных испытаний, и работы были свернуты. В свою очередь, инженеры завода-гиганта в Тольятти грамотно подошли к проектированию полноприводного автомобиля и, чтобы сократить расходы как на разработку, так и на производство, использовали еще на стадии постройки опытных образцов многие узлы и агрегаты «Жигулей» моделей 2101 и 2103, а позже – и 2106.