25.08.2008 |
Вращение выходного вала КПП не передается непосредственно на колеса автомобиля. Соотношение крутящего момента и мощности изменяется в еще одном, очень важном узле – главной передаче, которая работает с другими элементами трансмиссии.
|
|
10.06.2008 |
Прежде чем говорить о качественных пружинах, амортизаторах и стойках Макферсона, зададимся вопросами: какие функции выполняет подвеска, чем отличаются «родные» детали от тюнинговых? Получив ответы, мы поймем, почему обязательным пунктом при серьезной доработке автомобиля является переделка шасси. Итак, давайте отправимся в воображаемую мастерскую и осмотрим автомобиль снизу… |
|
10.06.2008 |
Есть модели автомобилей, имеющие только механические коробки переключения передач. У некоторых моделей имеются и модификации с вариаторными трансмиссиями, но вот машин, не имеющих автоматных вариантов, с каждым годом становится все меньше. Дальневосточники в полной мере могут ощутить все достоинства и недостатки гидротрансформаторных коробок передач. |
|
05.05.2008 |
Родина знаменитого концерна Mann-Hummel – самое сердце Германии, город Марклкофен близ Мюнхена. Здесь с 1962 года под маркой Mann-Filter выпускают различные фильтры для автопромышленности. |
|
05.05.2008 |
При описании технических характеристик автомобилей важным пунктом является тип коробки передач и число передач. С классической, механической КПП, все понятно. Про автомат в Приморье слышали все. А вот что такое трансмиссия CVT, обычно именуемая вариатором, и почему число передач в ней – бесконечность… |
|
04.05.2008 |
Оригинальные фары головного света, «противотуманки», стоп-сигналы и повторители указателей поворотов способны не только изменить внешний вид автомобиля, но и сделать его гораздо более заметным для других участников движения и, наконец, позволят вовремя увидеть препятствия на дороге. |
|
07.04.2008 |
Для многих приморских автолюбителей механическая коробка переключения передач – важный аргумент для отказа от покупки машины, для некоторых «механика» наоборот становится обязательным атрибутом, ведь этот тип трансмиссии требует неплохих навыков в управлении, зато позволяет экономить топливо и делает движение более динамичным. |
|
07.04.2008 |
Тюнинг автомобиля чаще всего начинается с изменения его внешнего вида. Следующим шагом на этом пути становится доработка салона, то есть установка деталей, которые можгут увидеть лишь водитель, пассажиры и… посетители тюнинг-шоу. |
|
18.03.2008 |
В последние годы даже на рынке подержанных автомобилей с пробегом по России все реже встречаются машины с бензиновыми моторами, оснащенные карбюраторами. Впрысковые силовые агрегаты позволяют избежать многих неприятностей, связанных с запуском, регулировкой и расходом топлива. |
|
18.03.2008 |
Продолжаем рассказ об известных и не очень производителях КАЧЕСТВЕННЫХ компонентов для доработки автомобилей (хотя бывает, что изделия от этих фирм входят в штатные комплектации некоторых машин). |
|
26.02.2008 |
Что за улитка? Какое отношение она имеет к автомобильному журналу? А вот какое. В прошлых выпусках AG мы рассказали об устройстве основных типов двигателей – дизельного, классического бензинового и роторно-поршневого. |
|
26.02.2008 |
Нередко первым делом после покупки машины автолюбители отправляются за новыми колесными дисками и лишь потом принимаются за доработки технической части и внешнего вида. А как иначе? |
|
19.12.2007 |
Классический бензиновый мотор и дизельный двигатель, которые устанавливаются на большинство современных автомобилей, – детища девятнадцатого века. Двадцатое столетие подарило нам роторно-поршневой двигатель. Этот силовой агрегат не применяется повсеместно, во всем мире действуют всего порядка 30 фирм, имеющих лицензию на его производство, в том числе отечественный Волжский автозавод и популярная в нашем регионе Mazda. |
|
26.11.2007 |
Изобретение классического мотора с воспламенением топливовоздушной смеси, которая образуется в специальном устройстве, тогда ещё карбюраторе, послужило толчком для создания и широкого применения многих типов автомобилей. Но двигатель с воспламенением смеси от сжатия, появившийся примерно в то же время, поначалу просто не знали где применить – тогда оказались неясны его плюсы и минусы, и конструкцию вообще хотели вычеркнуть из истории. |
|
26.11.2007 |
Всякий раз, садясь в автомобиль, мы заводим двигатель, не всегда прислушиваясь к звуку стартера и тем более к работе самого мотора. Силовые агрегаты современных «японок» редко дают сбои, хорошо заводятся в любые холода и неплохо переносят отечественное топливо. А что, собственно, заставляет автомобиль тронуться с места и двигаться по дороге? Как устроен, скажем, классический бензиновый мотор?
В XIX веке в Европе стали работать над созданием двигателя внутреннего сгорания. Многолетние усилия ученых и инженеров увенчались успехом. 9 мая 1876 года немец Николаус Август Отто запатентовал двигатель, оказавшийся настолько удачным, что без изменений выпускался 10 лет и был растиражирован более чем в 30 000 экземплярах. Дальнейшее совершенствование классических бензиновых моторов шло до 30-х годов прошлого века, когда они приобрели те черты, которые почти без изменений сохранились до нынешних дней. Из каких же важнейших деталей состоят эти двигатели?
|
|