Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Трудно поверить, но в 2011 году знаменитому Porsche 911 исполнилось уже 48 лет! За почти полувековую историю сменилось несколько поколений этого спорткара, а минувшей осенью в ходе международного салона во Франкфурте мир увидел уже шестую генерацию легенды. Европа стала местом премьеры базовой модели семейства, а спустя два месяца в Штатах представили самый мощный из кабриолетов линейки с атмосферными двигателями – вариант Porsche 911 Carrera S Cabriolet.

Как и ранее, новые открытые версии легенды оснащаются не более дорогим складным жестким верхом, а мягким тентом с электроприводом. В противном случае масса спорткаров оказалась бы заметно большей, да и сохранить узнаваемость силуэта было бы не просто. Вообще же, новое семейство Porsche 911 выполнено в стиле предшественников, и авторы модели не решились вносить в свой спорткар нечто совершенно необычное. Мы видим все те же круглые фары, активный спойлер над расположенным сзади моторным отсеком и интерьер, в котором спортивность сочетается с роскошностью. Но в переднем бампере появились диодные ходовые огни, а задняя оптика заметно потеряла в размерах.

Как и все остальные спорткары с приставкой «Carrera», новые кабриолеты с литерой «S» или без нее являются полноприводными. Но эта единственная буква говорит о мощности двигателя и, соответственно, о динамических способностях открытых версий Porsche 911: базовый вариант оснащается 3,4-литровым горизонтально-оппозитным двигателем мощностью 350 л. с. (или 257,5 кВт), а модификация Carrera S с мягким верхом получает уже 3,8-литровый «оппозитник» мощностью 400 л. с. (или 294 кВт). Базовая коробка передач одна – это классическая 6-ступенчатая «механика».

В Штатах прием заказов на кабриолеты 2013 модельного года уже начался, вскоре продажи открытых Porsche 911 Carrera и Carrera S стартуют и в Старом Свете, а в Россию эти новинки прибудут только во втором квартале 2012-го.