22 Июля 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

HSV GTS 25th Anniversary. Только для ценителей

Если наши соотечественники от родного автопрома уже давно не в восторге, то австралийцы, до которых «безлошадные экипажи» добрались с большим опозданием, всячески стремятся сохранить собственную конструкторскую и дизайнерскую школу. «Домашние» бренды, такие как Holden, успешно борются с зарубежными моделями из Японии и Соединенных Штатов, а при австралийских концернах действуют и фирменные тюнинг-ателье. Одна из таких марок – HSV – в нынешнем году празднует 25-летие, и в честь этого события была создана особая модификация популярного «заряженного» седана GTS.

Представленный 18 октября на международном мотор-шоу в Сиднее HSV GTS 25th Anniversary публика тут же окрестила главной «домашней» премьерой выставки, хотя именитые производители из других стран привезли и интересные концепты, и несколько абсолютных мировых премьер. Такое решение потенциальных покупателей имеет под собой достаточную почву – всего уникальных седанов будет выпущено только 125!

В основе юбилейной модели лежит четырехдверка E Series GTS 2007 модельного года, в свою очередь, созданная на основе представительской модели Holden Commodore. От последней «заряженный» седан отличается в первую очередь оригинальным внешним видом и «сердцем» в виде V-образной «восьмерки» объемом 6,2 литра, позаимствованной у Chevrolet Corvette. В свое время австралийцы уже смогли выжать из этого двигателя 442 лошадиные силы (или 325 кВт) и состыковать его с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec T56 и ведущей задней осью с дифференциалом повышенного трения, поэтому на этот раз технических характеристик модели было решено не касаться.

Зато внешность юбилейного «горячего» HSV GTS заметно подправили, превратив седан в американском стиле в собственную интерпретацию раллийного Mitsubishi Lancer. Автомобиль получил «жабры» на передних крыльях, более агрессивные бамперы с дневными ходовыми огнями спереди и внушительным диффузором сзади, пару воздухозаборников на капот, стоп-сигналы с тонированными рассеивателями и 20-дюймовые кованые колесные диски того же цвета Satin Graphite, что использован для всех новых элементов. Кстати, юбилейный седан может быть окрашен в один из четырех ярких цветов.

В салоне мы найдем обшитые кожей и алькантарой кресла, дверные панели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с контрастной прострочкой и надписями «25th Anniversary», а также мультимедийную систему HSV EDI премиум-уровня. Плюс уникальная серия в стандарте получает систему слежения за мертвыми зонами позади машины, а как опции доступны панорамная крыша и DVD-проигрыватель. Кроме того, в каждом из 125 автомобилей этой серии будет присутствовать и табличка с порядковым номером «юбиляра».

Наконец, в ателье HSV позаботились и о технических «допах»: за дополнительную плату можно заказать спортивный «автомат», а также… систему непосредственного впрыска жидкого пропана (!), некий заводской аналог «мокрой» закиси азота. Цены на HSV GTS 25th Anniversary начинаются от 86 772 долларов США, а заказы на «юбиляра» стартовали сразу же после его сиднейской презентации.

HSV GTS 25th Anniversary. Только для ценителей
Со всеми уникальными для базовой модели HSV GTS опциями
«юбилейный» седан стоит дороже менее чем на 2000 американских долларов