19 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Lexus LS460 F Sport 2013. Нелишняя приставка

Как известно, хорошо совмещать в сути своих автомобилей качества, которые друг с другом сочетаются с трудом, японцы научились давно. Но если в прежние годы инженеры и дизайнеры из Страны восходящего солнца ставили эксперименты в основном на своих народных марках и на моделях для собственного внутреннего рынка, то теперь волна уникальных предложений захлестнула и премиум-бренд Lexus. Вот и новый флагманский седан LS уже в ближайшие месяцы будет доступен на мировом рынке не только в виде привычных «строгих» исполнений, но и в уникальной комплектации F Sport Package.

Сама презентация совершенно нового легкового флагмана люксовой марки состоялась не в ходе одного из крупных и раскрученных мировых автосалонов, а в американском городке Пеббл-Бич, где ежегодно проводится так называемый конкурс красоты для автоновинок, концептов и ретрокаров. Итак, новый Lexus LS дебютировал сразу в четырех исполнениях – как базовая версия с индексом «460», длиннобазный вариант 460L. И еще две модели появились в производстве впервые – гибрид 600L и весьма интересная «заряженная» 460 F Sport.

Даже «в базе» новое семейство выглядит свежо благодаря весьма интересной передней части с решеткой радиатора, которая своей формой напоминает песочные часы. А вариант F Sport Package предусматривает и массу других внешних изменений, среди которых заниженная на 10 мм спортивная подвеска (кстати, она получила пять вариантов преднастроек), более агрессивные передний и задний бамперы с круглыми светодиодными «туманками», тонированные стоп-сигналы, хромированная вставка на крышке багажника и раздвоенная выхлопная система. Из шести вариантов цветов кузова, доступных для версии F Sport, один является уникальным и не предлагается для остальных исполнений модели.

В свою очередь, ходовая часть отличается уникальными настройками, место базовых 17-дюймовых литых легкосплавных колесных дисков заняли 19-дюймовые кованые, а за торможение в этом варианте седана отвечают вентилируемые дисковые механизмы от Brembo. Увы, но двигатель у «горячей» на первый взгляд модификации флагмана ничем не отличается от базового «сердца» семейства – это V-образная «восьмерка» объемом 4,6 литра и мощностью 392 «лошадки» (или 294 кВт). Зато при заказе версии LS460 F Sport с задним приводом в ведущем мосту появляется дифференциал повышенного трения, а кузов у этих версий обладает большей жесткостью, чем прежде.

Lexus LS460 F Sport 2013. Нелишняя приставка
В отличие от гибридного LS600h, который производится только с приводом на все колеса, все прочие варианты люксового седана существуют и в заднеприводном исполнении

Конечно, версию F Sport для флагманского седана марки Lexus можно назвать удачным примером заводского тюнинга новинки и способом выделить особую версию в дорожном потоке. Но, на наш взгляд, потенциальных покупателей у модели будет относительно немного – все-таки владельцы престижных авто редко ограничиваются полумерами.