Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Так уж заведено, что конвейерная «жизнь» суперкаров просто невозможна без постоянных новшеств и частой смены поколений. Пока Audi R8 смену генераций еще не переживала, но за те семь лет, что машина находится в продаже, базовых и особых версий для нее появилось уже немало. В конце нынешнего года на рынок попадут сразу три новых флагманских версии модели. Это R8 V10, R8 V10 Plus и ее открытый вариант R8 V10 Spyder.

«Сердцем» новых флагманов концерна из Ингольштадта стал 5,2-литровый V-образный 10-цилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, аналогичный тем, что устанавливаются на заводские болиды Audi в кузовных гонках серий Gran Turismo. Его максимальная мощность равна 550 «коням» (или 412,5 киловатта), а пиковый крутящий момент – 540 ньютон-метрам. Интересно, что базовой коробкой передач своего нового суперкара немцы избрали 7-ступенчатый «робот» S tronic, а классическую 6-ступенчатую «механику» они предлагают уже в качестве опции. В первом случае Spyder 2013 модельного года способен разогнаться с места до сотни за 3,8 секунды, а во втором – за 4,1 секунды. Максимальная скорость новинки составляет соответственно 311 и 313 км/ч.

По сравнению с прежним флагманским спайдером обновленный Audi R8 V10 отличается внешне незначительно: такие элементы, как новые бамперы, решетка радиатора, задние диффузоры и выхлопные трубы, логичнее отнести к чисто номинальным изменениям, а вот головная оптика с диодами дневного света без труда позволит отличить модель образца 2013 года от всех предшественников. Но главные изменения кроются в силовой структуре и кузовных панелях: теперь многие элементы из стали заменены аналогами из алюминия, пластика и карбона, что делает суперкар заметно легче.

Новинка будет доступна только в трех цветах, каждый из которых является уникальным и позволяет отличить рестайлинговые

модели в потоке, – это черный, красный и шоколадный колеры.

В салоне тема карбона также преобладает, но в целом здесь заметных изменений по сравнению с дорестайлинговыми R8 V10 нет. Спайдер является более доступной версией, чем закрытая модификация Plus, а это значит, что список ее опций не так широк – он сводится только к замене кожаных «полуковшей» аналогами с обивкой из алькантары, керамическим тормозам и нестандартным легкосплавным колесам. Зато у обладателей таких машин есть прекрасная возможность на скорости до 50 км/ч воспользоваться электроприводом крыши, который превратит спайдер в купе или наоборот за 19 секунд.