30 Апреля 2017 г.    $ 56.98 (+0.01)    € 62.04 (-0.12)

Opel ADAM 2013. Возвращение к истокам

Легендарный конструктор и предприниматель Адам Опель прославился своим умением делать простые и доступные авто в период между двумя мировыми войнами, не обладая ресурсами, сравнимыми с возможностями американца Генри Форда. Со временем концерн, названный в честь своего основателя, взялся за создание более серьезных моделей, которые продолжали оставаться массовыми, но все-таки далеко не каждую из них можно было назвать по-настоящему народной. И вот сейчас немцы представили микролитражку ADAM, которой суждено резко повысить продажи и популярность марки.

Авторы новинки говорят о своем творении как о принципиально новом автомобиле A-класса: Opel ADAM должен привнести в свой сегмент максимум индивидуальности для владельцев, многие современные немецкие технические решения и, главное, неповторимый дизайн.

На момент появления компакта на конвейере он будет доступен с тремя атмосферными бензиновыми двигателями: объемом 1,2 литра (70 л. с., или 51 кВт), 1,4 литра (87 л. с., или 64 кВт) и также 1,4-литровым 100-сильным (74-киловаттным) агрегатом. Все они будут работать только в паре с 5-ступенчатой «механикой» и в стандарте станут комплектоваться целым набором инструментов ecoFlex для повышения топливной эффективности и соответствия современным экостандартам (в том числе и системой автоматической остановки и запуска мотора в условиях пробок). А затем немцы обещают выпустить и хетчбэк с новейшим миниатюрным бензиновым движком с наддувом и непосредственным впрыском топлива (такие технологии Ford использует в своем семействе EcoBoost), пару которому составит уже 6-ступенчатая «механика».

Также в стандартную комплектацию «малыша» войдет мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем высокой четкости, завязанная на мобильные устройства – смартфоны и планшетники – на базе операционных систем iOS и Android. С помощью этих гаджетов в автомобиле можно будет слушать музыку, смотреть фильмы, пользоваться навигационной системой, делать какие-то технические заметки, просто сидеть в Интернете и так далее. Кроме того, Opel ADAM станут оснащать штатной Bluetooth-системой для связи с сотовым телефоном владельца, а значит, и многофункциональным рулевым колесом.

Opel ADAM 2013. Возвращение к истокам
Ради повышения безопасности своего творения инженеры заблокировали
для водителя возможность просматривать фотографии, видеоролики и слайд-шоу
со смартфонов и других носителей в то время, когда автомобиль находится в движении.

Наконец, дизайн. ADAM мало напоминает своих нынешних соседей по конвейеру (обратите внимание хотя бы на высоко поднятую головную оптику и «плавающий» благодаря необычным стойкам силуэт крыши), но дизайнеры концерна Opel подают такое решение именно как главный плюс новинки. Они решили предложить клиентам целый набор самых необычных в городском бюджетном сегменте сочетаний цветов кузова, крыши, дизайна колесных дисков (а их диаметр составляет от 15 до 18 дюймов) и цветов оформления интерьера.

Таким образом, немцы со своим хетчбэком намерены привлечь в A-сегмент по европейской классификации молодых водителей, для которых обилие средств связи и стильный внешний вид играют решающую роль при выборе автомобиля. Вот только о ценах на новинку мы узнаем не раньше ее официальной презентации.