22 Сентября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Eibach Audi S5 Coupe. Свежим глазом

Тюнинговые компании, которые специализируются на доводке каких-то определенных деталей или систем автомобиля, практически никогда не являют миру собственноручно доработанных новинок. Все-таки это удел крупных ателье, работающих в комплексе. Но исключения находятся и из этого правила: всемирно известный производитель нестандартной подвески Eibach представил собственную версию купе Audi S5 минувшего модельного года.

Сама базовая модель – доработанное в заводских условиях семейство Audi A5 – выпускается в трех кузовных исполнениях как купе, кабриолет и большой хетчбэк. Но мастера из основанного в 1951 году в немецком городке Финнентроп инженером Генрихом Айбахом ателье Eibach Fedem в своей работе все же решили сконцентрироваться на наиболее легкой двухдверке. Дело в том, что этот производитель нестандартной подвески много лет сотрудничает с заводской гоночной командой Audi и, как следствие, его работа просто «заточена» на создание быстрых трековых авто из Ингольштадта, а вес в гонках решает многое.

Внешних изменений, если не брать в расчет оригинальную раскраску и сплиттеры переднего бампера и порогов, в доработанной Audi S5 Coupe по версии Eibach немного. Двигателя и трансмиссии специалисты из другой области также практически не касались: под капотом двухдверки установлен флагманский для модели V-образный 6-цилиндровый турбированный бензиновый движок из линейки TFSI объемом 3 литра, выдающий до 329 л. с. (или 247 кВт) мощности и 440 Нм крутящего момента. Работает мотор по-прежнему в паре с 6-ступенчатым «роботом» S tronic, а привод выполнен по традиционной для Audi полной схеме quattro.

Зато о стабильности на треке или на дороге, о характеристиках подвески и ее влиянии на управление в ателье Eibach знают если не все, то многое. Купе 2012 модельного года получило комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Anti-Roll-Kit и спортивные стойки подвески B12 Pro-Kit, что избавило двухдверку S5 от недостаточной поворачиваемости. На выбор тюнинг-мастерская решила предложить своим клиентам сразу три набора низкопрофильных шин и алюминиевых колесных дисков, которые адаптированы для дождевых поездок, трековых заездов и езды по обычным дорогам. Словом, кому что больше по душе.

Eibach уже принимает заказы на свою новинку, но, насколько большим будет объем ее производства, пока не сообщается.