18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Spyker C12 Zagato. И невозможное – возможно

Работа над ним заняла менее года – в апреле 2006 года руководство компаний начало обсуждение такой возможности, а в начале марта этого года на Женевском автосалоне был представлен заднеприводный Spyker C12 Zagato с полностью алюминиевым корпусом и дугами безопасности из нержавеющей стали. Он несет в себе немало идей, навеянных рафинированно-спортивным стилем болидов Королевских гонок – конструкция носа, воздухозаборники, выхлопная система, зеркала, топливный клапан и диффузор – все это оказывается в едином идеологическом пространстве, когда понимаешь, что Spyker, создатель этого шедевра автомобилестроения, не так давно приобрел команду Формулы-1 MF1 Racing. У машины панорамная прозрачная крыша сконструирована в виде двух симметричных выпуклых поверхностей – типичный элемент стиля дизайна Zagato. Салон отделан натуральной кожей, а приборная доска выполнена из алюминия. Автомобиль оснащается обеспечивающей динамику в духе болида Формулы-1 шестискоростной механической или автоматической коробкой передач – на выбор.

2 - Spyker-C12 Zagato.jpg

Объединение стиля философии моделирования Spyker и дизайна Zagato привело к возникновению чрезвычайно стимулирующего примера создания современного высокоэффективного спортивного автомобиля с отчетливо просматривающимися тенденциями, начало которым было положено десять лет назад в знаменитом Raptor Zagato 1996 года.

1 - Spyker-C12 Zagato.jpg

Вот уже седьмой год, с момента своей реинкарнации после семидесятипятилетней спячки, Spyker упорно следует своему корпоративному девизу: «Nulla tenaci invia est via», – что в переводе с латыни означает: «Для настойчивого невозможное – возможно». Spyker C12 Zagato – еще один шаг по пути, пройти который большинство считает невозможным. Будет всего 24 счастливца, которые смогут стать спутниками тех, кто идет путем первопроходцев – такую партию Spyker C12 Zagato планируется выпустить, начиная с марта 2008 года. Кто же рискнет выехать на дороги общего пользования фактически на болиде Формулы-1?