Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: купить маз тягач авито Москва и область ;Разделитель ссылок: аттестация сил обеспечения категории Текст после ссылок:

Это роторная Mazda RX-7 (или ласково «Рыкса») из Санкт-Петербурга. Компания Mazda представила свой первый автомобиль, оснащенный роторно-поршневым двигателем внутреннего сгорания, в 1967 году. То был Cosmo Sport, также известный как Mazda 110S. В том же году появилась Familia Rotary Coupe, а в 1970-м выпуском Mazda Capella был дан старт серии RX (Capella также носила имя RX-2), наиболее известными представителями которой ныне являются Mazda RX-7 и Mazda RX-8.

Малышка из нашего рассказа одета в карбоновый обвес Carbon Creations и карбоновый капот, приобретенный в Японии. Задний спойлер оставлен заводской, он регулируемый. Фары RE-Amemiya с оптикой IPF (передние «слепые» блок-фары владельцу не нравились). За основу новой внешности машины взяты фотографии автомобиля Роллона Ноела (Rollon Noel) из Калифорнии. Именно в таком облике зрители и увидели «Рыксу» в «Стритрейсерах».

 

Первая попавшаяся машина уж точно не подойдет для съемок рейтингового фильма!

В салоне болида расположились удобные кожаные ковши Bride с 4-точечными ремнями Willans, кожаный руль NARDI, карбоновая рукоять КПП Razo и множество дополнительных приборов. Передвигалась Mazda на 18-дюймовых катках HP Design, обернутых резиной Pirelli Dragon размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади. Но шины были стерты и заменены на Dunlop, которые тоже были стерты… Во имя семейного бюджета поставлены 16-дюймовые диски, а заднюю резину приходится менять очень часто – сказываются тренировки в dorifuto (в переводе с японского – дрифтинг). «Есть в Питере клубы, кто-то что-то пробует, но у нас нет трасс… Эту ситуацию надо срочно менять!» – сетует пилот.

 

В салоне болида — удобные кожаные ковши Bride с 4-точечными ремнями Willans

Под капотом красотки – вовсе сказка. «Рыксу» ее нынешний владелец искал очень долго и приобрел в итоге через аукцион в Токио несколько лет назад. Правда, после того как «Мазда» проехала по дорогам Петербурга около 4000 км, начались проблемы с системой Twin Turbo – при нагреве подкапотного пространства пропадало давление наддува со второй турбины. За ремонт питерские сервисы браться не хотели: на тот момент машина была первой и единственной в городе. Тогда владелец решил все сделать самостоятельно. Перерыл Интернет и обнаружил, что такая неисправность, как на его RX-7, распространена, а на американских форумах вовсе поясняют, как проверять и ремонтировать. Хозяин питерской «Мазды» скачал схемы подключения турбин и управления ими, но приступить к долгожданному тестированию сразу не смог: на гонках на 402 метра сжег сцепление, и пришлось ждать установку усиленного однодискового фирмы XTD. Окончательно проблема была решена с помощью знакомого, в чьем ведении находится тюнинг-ателье RaceCarsOnly.

 

За ремонт турбонаддува питерские сервисы браться не хотели — машина была

единственной в своем роде

Но за одной проблемой безжалостно последовала другая: повело имеющиеся тормозные диски, началось неимоверное биение, а стоковые колодки вовсе рассыпались, так что были внедрены диски Brembo и колодки Project MU, выдерживающие температуру до 800 градусов Цельсия. Испытав машину в действии, ее хозяин пришел к выводу: «Рыкса» явно способна на большее. И решил помочь ей раскрыть свой потенциал. И тут снова помог знакомый из тюнинг-ателье RaceCarsOnly. На впуске поселили нулевики HKS и патрубки Trust. Была переделана выпускная система: установлен даунпайп HKS, катализатор заменен на 3-дюймовую трубу и приварена оконечная банка глушителя Simons. Внедрили в организм «Рыксы» и облегченные шкивы водяного насоса, гидроусилителя и генератора GReddy (Pulley Kit), выполненные из дюралюминия. Снижение веса на вращающихся деталях заметно уменьшает трение и улучшает отклик двигателя на нажатие акселератора, особенно на низких оборотах. Переделали и систему охлаждения: под капот поселили радиатор Blitz, «холодный» термостат и интеркулер 3x9x24 XO2 Racing. Сцепление, кстати, снова поменяли – на 3-лепестковое однодисковое Exedy. Подходящий шорт-шифтер выбрали не сразу: сначала использовался RE-Amemiya, но он, по мнению пилота, оказался не очень коротким. Тогда был поставлен шифтер от RaysCarsOnly, изготовленный на заказ. В подвеске теперь трудятся стойки Tein Flex. Управляет автомобилем популярный компьютер A’PEXi Power FC+Commander. Блок Rotary Power management добавляет 3-4 л.с. Спидометр, кстати уступил место прибору от Knightsport, показывающему скорость до 300 км/ч. Вот такой дикий RX-7. Настоящий зверь!

 

Перечислять все доработки данной RX-7 — неблагодарное занятие!

«Однажды я проехался пассажиром с настоящими профессионалами по настоящей дрифтовой трассе в Японии… Скорости на ней ребята развивали за 150 км/ч. Бюджет доработок машины для профессионального дрифта огромен. Впрочем, подобные скорости пока развивать негде. Так что на данный момент меня моя Mazda полностью устраивает. Хотя это не конец истории ее преобразований!» – говорит владелец.

Список доработок Mazda RX-7

Двигатель

— Двигатель 13B-REW Twin Turbo

— Мощность по заводскому паспорту (до доработок): 265 л.с. Расчетная мощность после доработок: 700 л.с.

— Фильтры нулевого сопротивления HKS

— Впускные патрубки Trust

— Блоу-офф SSQV HKS

— Выпускная система: даунпайп HKS, убран катализатор, оконечная банка глушителя Simons

— Облегченные шкивы водяного насоса, гидроусилителя, генератора GReddy Pulley Kit

— Интеркулер 3x9x24 XO2 Racing

— Радиатор Blitz

— «Холодный» термостат

— Спортивный масляный фильтр R-Magic

— A’PEXi Power FC+Commander — A’PEXi Boost Control Kit — Спидометр Knightsport (до 300 км/ч) — Дополнительные приборы Defi: давление наддува, давление масла, температура выхлопных газов — Блок Rotary Power management

Трансмиссия

— Customs шорт-шифтер от RaysCarsOnly

— 3-лепестковое однодисковое сцепление Exedy

Тормоза

— Тормозные диски Brembo

— Тормозные колодки Project MU

Подвеска

— Стойки Tein Flex с FDFC

— Растяжка жесткости кузова RE-Amemiya

Диски и шины

— Диски Maharays

— Шины постоянно меняются

Интерьер

— Кожаный руль Nardi

— Кожаные ковши Bride

— 4-точечные ремни Willans

— Карбоновая рукоять КПП Razo

Экстерьер

— Карбоновый обвес Carbon Creations

— Карбоновый капот, Япония

— Фары RE-Amemiya с оптикой IPF