Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


В нашей стране внедорожники любят не только за наличие под их днищами современных или не очень систем полного привода и соответствующие способности на серьезном бездорожье. Такого комфорта, габаритов салона и уважения на дороге своим владельцам не может предоставить практически никакой другой класс автомобилей. А это значит, что тюнинг полноприводников может быть не только брутальным и направленным на покорение незатронутых цивилизацией мест, но и наоборот – подчеркивающим гражданскую составляющую столь серьезных авто.

Самый первый внедорожник под названием Prado в модельном ряду концерна Toyota появился в 1987 году, когда было решено создать автомобиль с завидными способностями вне асфальта и комфортом, достойным представительской легковой модели. Нынешнее, четвертое, поколение Land Cruiser Prado было впервые представлено публике осенью 2009-го на Международном франкфуртском автосалоне, а вскоре начались продажи внедорожника на многих мировых рынках. Технически нынешняя модель представляет собой глубоко модернизированный джип 2002 модельного года, получивший новый кузов, измененную гамму двигателей и массу современных опций, повышающих не только комфорт, но и уровень безопасности. В отличие от прежнего Prado, современный автомобиль получил систему не подключаемого, а постоянного полного привода, и во многих модификациях современный внедорожник оборудуется подвеской Multi-Terrain System, настраивающейся под различные режимы движения. На российском рынке Land Cruiser Prado серии «150» предлагается только в пятидверном исполнении, между тем существуют и трехдверные версии этого японского бестселлера.

В нашу страну данный Land Cruiser Prado серии «150» попал абсолютно стандартным, и все доработки, которые мы сейчас видим на машине, выполнены уже на Дальнем Востоке и на основе компонентов от известных мировых компаний – производителей нестандартных автокомпонентов.

В первую очередь, стоит рассказать о базовом исполнении данного внедорожника и о том, что в нем осталось стандартного на данный момент. Toyota Land Cruiser Prado нынешнего года выпуска оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем 2TR-FE, выдающим до 163 л. с. (или 120 кВт) мощности и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в заднем мосту внедорожника расположился самоблокирующийся дифференциал. Из бесчисленного списка опций данный автомобиль получил семиместный кожаный салон с подогревом передних кресел, противотуманные фары, трехзонный климат-контроль, охранную систему с иммобилайзером и дистанционным управлением, мини-холодильник, девять подушек безопасности, систему контроля курсовой устойчивости VSC, камеру заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо с деревянными вставками, рейлинги на крыше, мультимедийный комплекс с большим 7-дюймовым монитором на центральной консоли (эта фишка является стандартной для внедорожника с 4-литровым мотором) и восемью динамиками.

А первое, что бросается в глаза при взгляде на этого черного красавца, это, конечно же, боди-кит от известной японской компании Elford. В основу данного аэродинамического обвеса производитель заложил концепцию сочетания простоты и роскоши, что, на наш взгляд, получилось весьма и весьма хорошо – с новыми передним и задним бамперами и широкими порогами Land Cruiser Prado смотрится более «собранным» и впечатляющим, чем прежде. К слову, в переднем бампере расположились новые противотуманные фары, в которые встроены ксеноновые «разрядники», а в заднем бампере нашлось место для двух выхлопных труб, которые, как и вся выпускная система автомобиля, в данном случае тоже являются нестандартными.

Еще одни яркие украшения популярного престижного японского внедорожника – это его нештатная головная и доработанная задняя оптика. Вместо родных блок-фар Land Cruiser Prado получил комплект с ксеноновыми лампами, черными «масками» рассеивателей, полосами светодиодов и так называемыми «ангельскими глазками» вокруг ламп дальнего и ближнего света. Стоп-сигналы, в свою очередь, тонированы, что делает заднюю часть джипа менее тяжеловесной, но в то же время за счет наличия в них ярких диодов на безопасности такое решение не сказывается. Еще одним украшением передка внедорожника стала нештатная решетка радиатора с горизонтальными прорезями вместо стоковых вертикальных.

На первый взгляд салон данного экземпляра Toyota Land Cruiser Prado кажется абсолютно стандартным, но на деле это не так. Мы уже говорили о большом дисплее на торпедо, а помимо него автомобиль получил диодную подсветку в нижней части дверей и монитор над вторым рядом сидений, который не даст пассажирам заскучать в дальних поездках. И все же такой автомобиль комфортен и современен уже изначально, а это значит, что перегружать его большим числом нештатных гаджетов или менять фактуру кресел означает фактически испортить машину, исказить видение ее авторов.

В настоящее время этот Land Cruiser Prado 2011 года выпуска уже выгодно отличается от своих многочисленных собратьев по конвейеру, что, конечно же, дает владельцу повод для гордости и превращает поездки на доработанном внедорожнике в удовольствие. Но ничего идеального не бывает, а это значит, что тюнинг этого автомобиля обязательно продолжится.

Больше фото здесь.