Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Шведский концерн Volvo, дальнейшая судьба которого остается большой загадкой для экспертов, представил изображения прототипа седана S60, который покажут в январе 2009 в Детройте, и который может стать основой для модели бизнес-классе 2010 года. Руководство компании предполагает, что новинка будет иметь огромный успех в своей категории.

Концепт S60 напоминает двухдверное купе не случайно – дизайнеры стремились к максимальному соответствию стиля и технических характеристик, которые обещают быть лучшими во всем модельном ряду шведского автопроизводителя. А шеф-дизайнер Volvo Стив Маттин говорит, что от стереотипов его коллектив ушел не только при создании внешности, но и при разработке интерьера. Мы привыкли видеть салоны дорогих седанов отделанными темной кожей и деревом, в данном случае эти материалы уступили место светлой коже и полированному алюминию, а приборы получили голубую подсветку. Кто сказал, что бизнес-седан должен быть скучным?

Головная оптика концепта напоминает фары спортивного авто, и при этом передняя часть седана S60 выполнена в фирменных традициях. Задняя оптика тоже говорит о принадлежности к «клану» Volvo, крышу бизнес-кара сделали стеклянной, а колеса – 20-дюймовыми. В итоге получилась машина с яркой и агрессивной внешностью. Дополняет картину цвет, в который окрашен прототип – цвет «расплавленной меди». А при движении на высоких скоростях из «кормы» S60 Concept выдвигается спойлер, не видный при спокойной езде.

О технических характеристиках прототипа пока ничего не известно, но президент Volvo Cars Стефен Оделл пообещал, что ходовые качества не станут неприятным разочарованием после восхищения внешностью и интерьером S60 Concept.