Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Дизайнеры Peugeot стремились, чтобы за рулем их творения водитель получал бы только удовольствие и положительные эмоции. И создали Peugeot 308 RC Z – новое четырехместное купе, второй, помимо хэтчбека, продукт 308-й линейки.

 Акцент конструкторы сделали на том, чтобы создать автомобиль как можно более легким, для чего максимально использовали алюминиевые компоненты, в том числе две опоры каркаса жесткости, отделяющие салон и завершающие стиль кузова.

 

С той же целью заднее стекло модели выполнено из поликарбоната, а в отделке использовано много вставок из карбонового волокна. Обтекаемые формы кузова, его аккуратные линии обеспечивают великолепную аэродинамику, повышая производительность двигателя и снижая потребление топлива (соответственно, уменьшая выброс углекислоты в атмосферу и делая, таким образом, автомобиль более экологичным). Peugeot 308 RC Z сочетает в себе весьма динамичный дизайн и высокий уровень устойчивости на дороге – колея и передних, и задних колес купе на 59 мм больше, чем у хэтчбека, да и сам автомобиль шире на 25 мм. 

 

Насыщенный цвет «серый металлик» (обеспечивается тончайшим измельчением металлических частиц) создает ощущение, будто автомобиль сделан из цельной металлической заготовки, что подчеркивает четкость линий и усиливает впечатление обтекаемости модели. Элегантные плавные линии интерьера гармонично сочетаются с обтекаемым дизайном кузова. Модель выделяется великолепной обзорностью и освещенностью салона. Приборная панель отделана кожей в сочетании с хромированными и алюминиевыми вставками. Стиль ковшеобразных передних сидений с декоративными алюминиевыми отверстиями сочетается с дизайном внутренней панели дверей. Водителю полный контроль над автомобилем обеспечивает эргономичное сиденье. Сзади имеется два откидных сиденья, тесненных кожей.

 

«Пламенный мотор» с прямым впрыском топлива, разработанный на основе двигателя ЕР6DTS, созданного в результате сотрудничества PSA Peugeot Citroen и BMW Group, оснащен инновационным турбонагнетателем Twin-Scroll. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач такое «сердце» обеспечивает отличные приемистость и скоростные характеристики автомобиля. Благодаря подвеске, изготовленной из алюминия, Peugeot 308 RC Z превосходно держит дорогу, имеет информативное рулевое управление. Тормоза дисковые, четырехпоршневые, вентилируемые (диаметр диска – 360 мм). Одним из приоритетов при разработке модели была безопасность. Уже упомянутая устойчивость на дороге поддерживается аварийно-спасательным оборудованием Lane Departure Warning System (LDWS). Модель оснащена той же защитной противоударной системой (вторичная система безопасности), что и хэтчбек. Есть и третичная система безопасности, определяющая местонахождение автомобиля и в случае экстренной необходимости передающая сигнал о помощи необходимым службам. В общем, французы представили публике добротный, скоростной, безопасный, экологичный и экономичный, современный автомобиль.

Можно было бы даже сказать инновационный, если бы не столь очевидное влияние на его создателей, скажем так, несколько ранее представленного на рынке Audi TT, хотя линии дизайна отличаются и имеется собственный стиль…

 

Технические характеристики Peugeot 308 RC Z Concept

Расположение двигателя 1,6 л, рядный, 4 цилиндра
Двигатель впереди
Мощность турбочарджер
Наддув 218 л.с. (160,4 кВт)
Макс. крутящий момент 280,7 Нм
Энерговооруженность 5,5 кг/л.с.
Удельная мощность 136,3 л.с./л
Топливо бензин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая КПП
Максимальная скорость 235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,5 с.
Коэффициент лобового сопротивления 0,65
Ведущие колеса передние
Кузов купе
Число дверей 2
Вес 1200 кг
Габариты 4277,4×1841,5×1320,8 мм
Размер тормозных дисков 360,001 мм (спереди и сзади)
Колеса 19″
Шины Michelin Pilot Sport PS2 245/40 R19