Акцент конструкторы сделали на том, чтобы создать автомобиль как можно более легким, для чего максимально использовали алюминиевые компоненты, в том числе две опоры каркаса жесткости, отделяющие салон и завершающие стиль кузова.
С той же целью заднее стекло модели выполнено из поликарбоната, а в отделке использовано много вставок из карбонового волокна. Обтекаемые формы кузова, его аккуратные линии обеспечивают великолепную аэродинамику, повышая производительность двигателя и снижая потребление топлива (соответственно, уменьшая выброс углекислоты в атмосферу и делая, таким образом, автомобиль более экологичным). Peugeot 308 RC Z сочетает в себе весьма динамичный дизайн и высокий уровень устойчивости на дороге – колея и передних, и задних колес купе на 59 мм больше, чем у хэтчбека, да и сам автомобиль шире на 25 мм.
Насыщенный цвет «серый металлик» (обеспечивается тончайшим измельчением металлических частиц) создает ощущение, будто автомобиль сделан из цельной металлической заготовки, что подчеркивает четкость линий и усиливает впечатление обтекаемости модели. Элегантные плавные линии интерьера гармонично сочетаются с обтекаемым дизайном кузова. Модель выделяется великолепной обзорностью и освещенностью салона. Приборная панель отделана кожей в сочетании с хромированными и алюминиевыми вставками. Стиль ковшеобразных передних сидений с декоративными алюминиевыми отверстиями сочетается с дизайном внутренней панели дверей. Водителю полный контроль над автомобилем обеспечивает эргономичное сиденье. Сзади имеется два откидных сиденья, тесненных кожей.
«Пламенный мотор» с прямым впрыском топлива, разработанный на основе двигателя ЕР6DTS, созданного в результате сотрудничества PSA Peugeot Citroen и BMW Group, оснащен инновационным турбонагнетателем Twin-Scroll. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач такое «сердце» обеспечивает отличные приемистость и скоростные характеристики автомобиля. Благодаря подвеске, изготовленной из алюминия, Peugeot 308 RC Z превосходно держит дорогу, имеет информативное рулевое управление. Тормоза дисковые, четырехпоршневые, вентилируемые (диаметр диска – 360 мм). Одним из приоритетов при разработке модели была безопасность. Уже упомянутая устойчивость на дороге поддерживается аварийно-спасательным оборудованием Lane Departure Warning System (LDWS). Модель оснащена той же защитной противоударной системой (вторичная система безопасности), что и хэтчбек. Есть и третичная система безопасности, определяющая местонахождение автомобиля и в случае экстренной необходимости передающая сигнал о помощи необходимым службам. В общем, французы представили публике добротный, скоростной, безопасный, экологичный и экономичный, современный автомобиль.
Можно было бы даже сказать инновационный, если бы не столь очевидное влияние на его создателей, скажем так, несколько ранее представленного на рынке Audi TT, хотя линии дизайна отличаются и имеется собственный стиль…
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|