Вслед за закрытой двухдверкой английский кабриолет получает более обтекаемые внешние кузовные панели, которые позволяют назвать Continental GTC 2012 модельного года все таким же роскошным, но гораздо более «драйверским» автомобилем.
Изменения в оформлении экстерьера коснулись бамперов, светотехники, капота, решетки радиатора и прочих элементов, а в дополнение к этому британцы поработали и над цветовой гаммой модели.
В то же время салон кабриолета с мягким верхом оснастили ранее недоступными опциями, повышающими комфорт, а вот его оформление и отделку рестайлинг практически не затронул.
Цветов, в которые будут окрашивать кузов новинки, целых 17, также покупатели кабриолета смогут выбрать один из шести цветов мягкого кожаного верха. Диаметр стандартных колесных дисков – 20 дюймов, как опцию можно будет заказать и 21-дюймовые колеса
Обновленный Bentley Continental GTC получил более мощный, чем ранее (575 л. с., или 423 кВт против прежних 560 л. с., или 412 кВт), W-образный 12-цилиндровый полностью алюминиевый бензиновый двигатель с двумя турбинами, отныне работающий с автоматической коробкой передач QuickShift с более высокой, чем у предыдущего агрегата, скоростью переключения.
Впервые автомобильные папарацци засекли рестайлинговый Bentley Continental GTC на Северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг в Германии. Эксперты не ошиблись – кроме кузова, отличия кабриолета от свежего купе минимальны
Пересмотрели инженеры и полноприводную трансмиссию: если ранее тяга между осями распределялась равномерно, то теперь на задние колеса постоянно приходится уже 60 процентов крутящего момента.
Мировая премьера рестайлингового кабриолета Continental GTC от Bentley состоится уже в середине сентября на международном автошоу во Франкфурте.
В продаже новинка появится уже в конце нынешнего года, по цене от 212 800 долларов, и первой она попадет на рынки Европы, США, Ближнего Востока и Китая