Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


При этом замечательно, что на эти конструкции, не так уж принципиально отличающиеся от серийных Ferrari или Lamborgini, мгновенно выстраивается очередь. В чем дело? Почему такой ажиотаж вокруг малоизвестных имен? Видимо, тому, кто хочет самовыражения через своего четырехколесного друга, уже мало покупать изделия, пусть даже престижнейших марок, которые просто недешевы или имеют самые последние технологические навороты, какие только возможны. Их уже не удовлетворяет не только конвейерный ширпотреб, бегающий по дорогам мира миллионными тиражами. Если аналогичных машин буду тысячи или даже сотни – они станут искать действительно штучную продукцию, поскольку им нужна настоящая эксклюзивность.

В эту рыночную нишу и ринулись такие компании, как инженерная компания Mazel-Group и дизайнерское консалтинговое ателье H2R, расположенные в Барселоне. H2R Design Consulting выполнила виртуальный проект двухместного купе, которую Mazel воплотила в металл и пластик под названием Mazel Identity i1. Это уже четвертый концепт испанской инженерной группы.

Для работы над шасси из композитных материалов привлекалась престижнейшая итальянская компания ATR, имеющая колоссальный опыт в этом направлении, а отработку технологи изготовления кузовных деталей выполняла туринская компания Studio Linea 2. Восьмицилиндровый алюминиевый центрально расположенный двигатель с механической роботизированной шестиступенчатой коробкой передач обеспечивает высокую эффективность и превосходную управляемость на дороге. Внешний вид автомобиля с чисто спортивным дизайном выполнен в лучших европейских традициях. Оформление центрального воздухозаборника – одной из трех основных частей, на которые зрительно разбит передний отдел кузова, – явно вдохновлено авиационными технологиями (что неудивительно, поскольку авиация – одно из главных направлений Mazel-Group). Два боковых воздухозаборника, интегрированных в бампер, предназначены для охлаждения тормозов. Поднимающиеся кверху фары придают транспортному средству динамичный облик. Вид автомобиля спереди как бы создает образ самолета, разгоняющегося на взлетно-посадочной полосе.

Двери конструктивно выполнены по схеме «крыло чайки», – открываются вверх. При оформлении интерьера использовали нестандартные решения, из-за чего автомобиль кажется «внутри больше, чем снаружи». Все элементы управления расположены на центральной панели. Разработаны они, также как и новая система подсветки на боковых зеркалах, компанией FICOSA, принимающей участие в реализации проекта.

Автомобиль получил характерные раздельные фонари стоп-сигналов и поворотников, а также необычный, абсолютно индивидуальный дизайн задней части – с воздуховодами, что делает машину легко распознаваемой издалека.

Как утверждают разработчики, Mazel Identity i1 – не просто пример новых технологических возможностей. В этот раз концепт на самом деле подготовлен к производству.