24 Июня 2017 г.    $ 59.66 (-0.49)    € 66.68 (-0.47)

Audi TT. До свидания, ТТ

Передозировка – одна из самых распространенных ошибок доводчиков, которые, погнавшись за призрачным миражом, являют миру такие чудовищные творения, что без слез не взглянешь… Нить судьбы этой черной Audi TT начала раскручиваться в 2002 году – в то время, когда машины этой модели, выпускаемой уже четвертый год, приелись гламурным девочкам, пересевшим на более свежие авто. Потребительский контингент ТТ начал меняться: автомобиль исчерпывает имидж женской машины и, выступая в уличных гонках, становится этаким студенческим Porsche. Примерно в такой атмосфере и приобрел себе двухгодовалую Audi TT 1.8 Turbo совладелец московского тюнингового ателье.

5 - Тюнинг Audi TT 1.8 Turbo.JPG

Дышите глубже
Сто восемьдесят закованных в алюминий и сталь «лошадей» и не до конца сформированный имидж модели натолкнули нового владельца на вполне логичную мысль: машине нужно придать индивидуальность. Тем более, профессия обязывает. Как человек рассудительный, новый хозяин «тотошки» не стал бросаться в тюнинг очертя голову, благо примеров перебора в доводке автомобиля он лично видел не один десяток. Спокойно все обдумав, он решил оформить машину так, чтобы всем сразу стало понятно, кто на дороге. В первую очередь хозяин автомобиля стал присматриваться к тому, что предлагал довольно развитый уже рынок. И только полностью определив для себя общую концепция доводки, начал устанавливать на свое авто необходимые знаки различия.

2 - Тюнинг Audi TT 1.8 Turbo.JPG

Как рождаются «лошади»
Как слухи опережают события, так и звук летит впереди автомобиля, а потому первым делом было решено доработать выпускную систему. Стандартный выпуск отправился на полку, а на его боевой пост заступила система Remus, благодаря появлению которой скромная выхлопная труба раздвоилась – теперь корму ТТ с разных сторон украшают два мощных патрубка, придавших голосу мотора басовитые нотки. Во впускном коллекторе установили самый большой нулевой фильтр производства Green Filter, какой только можно было найти в каталоге. Работы по двигателю завершились перепрошивкой программы управления. Благодаря всем этим, по сути нехитрым, манипуляциям подкапотный табун разродился приплодом в два с половиной десятка резвых «коней».

6 - Тюнинг Audi TT 1.8 Turbo.JPG

Штрихи к портрету
Внешнее оформление выполнялось по личному рецепту хозяина – так на машину установили элегантное и действенное антикрыло Gemballa. В той же фирме заказали пороги и накладки на передний бампер, визуально не просто прижавшие машину к земле, но и сделавшие ее немного шире. Передней оптике подвели глазки за счет установки пластиковых ресничек. И под занавес внешнего преображения нос автомобиля увенчали ячеистой решеткой радиатора от ABT Sportsline.

Рисунок на кузове сложно назвать оригинальным, тем не менее получилось довольно стильно. А главное, пленка сидит очень крепко и не требует внимания вот уже несколько лет.

3 - Тюнинг Audi TT 1.8 Turbo.JPG

Снимайте обувь
Одной из последних доработок стала безымянная распорка передних стоек, прописавшаяся под капотом уже преображенной ТТ. До нее машина получила бай-пассный клапан в систему турбонаддува. Стандартные немецкие диски не удовлетворили хозяина, а потому их было решено сменить на продукцию японской фирмы Kosei. В довесок к новым пятиспицевым дискам машина обрела новые тормоза – штатные заменили на Zimmerman.

4 - Тюнинг Audi TT 1.8 Turbo.JPG

Наши дни
С момента старта доработок ТТ прошло без малого четыре года. Сейчас заказаны и едут в Россию комплект амортизаторов Bilstein и пружин Eibach. Несмотря на, казалось бы, почти завершенный процесс доработки, автомобиль вскоре покинет своего хозяина, сменившего Audi TT на более солидную машину. Впрочем, история этой «тотошки» на продаже не заканчивается: обещают, что к будущему году автомобиль превратится в настоящий шоу-кар. От того, что вы видите сейчас на фотографиях, останутся только внутренности – мотор и подвеска. Все остальное будет серьезно изменено, а значит, не за горами новое свидание с этой Audi TT