18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Honda S2000. Летомобиль

Made in Japan
Honda не может похвастаться достижениями Ferrari в области гражданских суперкаров, зато в автоспортивных технологиях Острова сакуры успешно борются с Апеннинами. И вот настал момент, когда японцы отомстили за всю критику в свой адрес, за упреки в непроработанном «обмылочном» дизайне выпускаемых автомобилей, в их «ширпотребности». Полувековой юбилей компания Honda решила отметить выпуском своего первого родстера Honda S2000, а чтобы новинка запомнилась раз и навсегда, ее наделили весьма внушительными характеристиками. Кузов родстер подчеркивает индивидуальность. На свете немного родстеров, сочетающих в себе достойное качество, высокие технические характеристики и доступную цену.

Всего с двух литров рабочего объема двигателя создатели «выжали» 240 лошадиных сил без применения средств для снятия дополнительной мощности в виде турбин и чарджеров! Двигатель L4 из новой серии моторов с системой газораспределения VTEC агрегатируется только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Honda S2000 разгоняется до «сотки» всего за 6,2 сек., но потребляет (по данным производителя) всего 9,9 литра дорогущего «98» бензина на сто километров городского пути. Благодаря облегченному кузову на каждый килограмм машины приходится по 5,25 лошадиной силы, значит, выстреливать S2000 будет дай бог каждому; задний привод машины обуславливает ее плавное ускорение и курсовую устойчивость, а дуги безопасности за спинкой сидений будут беречь от превратностей придорожных канав. В целом получился очень яркий, самобытный и мощный автомобиль. В 2003 году S2000 претерпел процедуру «фейслифтинга»: автомобиль получил новую оптику, бампер, «подтянул лицо» и «прошел антицеллюлитную программу». Вдобавок конструкторы разработали новый двигатель, объемнее прежнего на двести кубиков и с той же «втыкнутой» системой.

1 - Обзор Honda S2000.jpg
В 2003 году Honda S2000 подверглась рестайлингу и получила новый двигатель

Подарочный набор
Желтый – цвет солнца, лета, радости и тому подобных чувств. Автомобиль, выполненный в этой цветовой гамме, постоянно притягивает взгляды и выделяется из потока. Считается, что желтый – один из корпоративных цветов Ferrari, и приобщение к этой расцветке приближает автомобиль к великим гонщицким традициям. Или, как минимум, полсотни сил добавляет. Но не так все просто! Помимо схожего колора, недокопия должна обладать драйверскими амбициями и слыть незаурядной среди товарок.

Сегодняшний герой был обернут подарочной ленточкой и поднесен в подарок даме сердца – презент весьма оригинальный и дорогой. Автомобиль приобрели уже в усовершенствованном состоянии, а дабы любимая женщина не принесла вред своему здоровью, даритель провел дефорсирующие работы. Honda была доставлена из Соединенных Штатов, и «упакована» она была достаточно сильно. Предыдущий владелец, вероятно, любитель уличных гонок, установил систему закиси азота – ее и демонтировали в России. Все остальные доработки радовали глаз и безопасности девушки не угрожали, потому были приняты на ура.

2 - Обзор Honda S2000.jpg
По прибытии в Россию, из кабриолета удалили систему впрыска закиси азота

Внешний тюнинг всегда стоял во главе угла при доработке автомобилей. По пути меньшего сопротивления пошел и прежний хозяин: карбоновый облегченный капот черного цвета идеально сочетался с яркой внешностью S2000. Эта деталь вдобавок несколько снизила массу автомобиля (в стритрейсинге важна каждая доля секунды). Экономия бензина и долей секунд получилась, конечно, весьма сомнительная, но неважно, как это работает, главное – это выглядит красиво. Следующими пунктами по оптимизации экстерьера и ходовых свойств стали установка максимально больших колесных дисков, «ужесточение» подвески и, на зависть всем владельцам тонированных «шестерок», прямоточного выхлопа, оглашающего басом окрестности.

Двигатели Honda почти совершенны, на них штатно никогда не ставили наддувы и нагнетатели, они настолько мощны и уравновешены, что даже придворное тюнинг-ателье Mugen не решается их серьезно дорабатывать. Но американцы не были бы собой, если бы не погрешили против истины. Место штатного воздушного фильтра занял «гриб» пониженного сопротивления; в систему питания врезали охлаждающий воздух на впуске пассивный интеркулер и секвентальный клапан Injen.

3 - Обзор Honda S2000.jpg
Аудиосистема, большие колеса и "прямоток" были установлены уже в нашей стране

Минимальные требования удовлетворены – машина получила дополнительные динамические возможности и агрессивный внешний вид, – можно ездить в свое удовольствие. Но в России мало привлечь внимание, надо еще и иметь уважение. Существует масса способов сделать из просто красивой и быстрой машины стопроцентный «понтомобиль». Один из них самый простой и доступный. Для этого требуется всего ничего: инсталлировать дорогую, но качественную аудиосистему. После тщательного подбора компонентов взгляд остановили на головном устройстве JVC. В комплект к нему прописали акустику AD, сабвуфер и усилитель фирмы Infinity. Для улучшения качества звучания специалисты проклеили салон дорогой шумоизоляцией, общий вес которой эквивалентен выброшенному ранее родному капоту. Honda получила великолепную аудиоподготовку, по громогласности сравнимую разве что с выпуском, и на этом пункте решено было остановиться. Интерьер решили оставить прежним, ибо он полностью соответствовал девичьим запросам. Стильный салон, большая кнопка Start Engine, электронная шкала спидометра – абсолютно все в этой машине построено в угоду водителя, для удовлетворения водительского альтер эго. Получилась красивая машина для красивого человека, а что еще нужно девушке для полного счастья? Только соответствующий молодой человек.