18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Nissan Skyline GT-R R33. 402 метра на горизонте

Для всех стрит-рейсеров и тюнеров это культовая машина. Так считает и владелец данного авто, не пожалевший ни нервов, ни свободного времени, ни кошелька своего, для того, чтобы превратить стоковый GT-R в настоящий «драгстер».

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

При первом взгляде на ярко-синего японца сразу чувствуется его пылкий характер. 33-ий «скайлайновский» кузов сам по себе – образец инженерной мысли, а за счет замены практически всех внешних деталей машина приобрела особую индивидуальность. Но делалось это не только для того, чтобы она выделялась из общего потока, но и для снижения воздушного сопротивления. Дело в том, что владелец авто болеет драг-рейсингом, так что все в этом болиде изменялось с точки зрения уменьшения времени разгона. Это касается и легкого карбонового капота, и переднего бампера от всем известного бренда Top Secret.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Двухуровневый спойлер от этой же компании за счет встречного ветра прижимает автомобиль к асфальту, тем самым улучшая сцепление с дорогой. Видоизмененный задний бампер, тоже от Top Secret, сохраняет гармонию образа. Огромные 18-ти дюймовые легкосплавные облегченные литые диски BBS R18х10,5 обутые во «взрослую» резину 275/35R18 Dunlop заканчивают спортивный вид болида. Несмотря на красоту и неординарность внешности, главная его изюминка все же не лежит на поверхности, а спрятана под капотом. Но сейчас не об этом, мы еще не разглядели салон. Обычно у «драгстеров» внутри полный «ноль». Для максимального облегчения машины снимается все, начиная от обшивки, заканчивая панелью приборов.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Открываем дверь. Ого! Что-то до настоящего «драгстера» автомобильчик не дотягивает. Вместо торчащих проводов здесь повсюду карбон, сделанный специально на заказ в «Центре карбоновых технологий». Даже мельчайшие оправки вокруг различных кнопочек из карбона. Сидение от Recaro хоть и с жесткой боковой поддержкой, но очень удобное. Диапазон регулировок достаточен даже для человека с ростом выше среднего. Сидишь как в космическом корабле.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Кругом множество различных датчиков – Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла), датчик AEM (широкополосная лямбда), датчик детонации Integral Knock Meter, бустконтроллер AVC-R A`PEXi, система про-старт SS Crazy Pro Start. Спидометр тоже не родной, он был заменен на породистую шкалу от Nismo, размеченную до 320 км/ч. На центральной панели все обычно: хорошая магнитола, часы, блок управление климат-контролем. Ну а теперь о том, как владивостокские умельцы превращали данное творение в настоящий болид.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Подкапотное пространство этого «Ниссана» надо выставлять в музеях. Здесь все наглядно, технологично и, вместе с тем, эстетично. На первом плане виднеется турбокит Trust с турбиной T78-33D, вестгейтом Trust на 45 мм и системой забора воздуха. В придачу к этому поставили увеличенный масляный поддон Trust, масляный кулер HKS c выносом фильтра, алюминиевый радиатор A`PEXi, распредвалы Trust, топливный насос Valbro, прокачивающий 245 литров в час, титановый выпуск и блоу-офф HKS SUPER SQV. Все эти доработки увеличили мощность до 700 лошадиных сил.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Дополнительно установили хорошую спортивную подвеску, в которую входят регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы HKS и рычаги CUSCO. Еще большую устойчивость машине придают 4 распорки жесткости. Разогнать такую игрушку можно очень легко и быстро, а для того чтобы вовремя успеть остановиться были установлены тормоза Brembo (впереди 4-х поршневые, сзади 2-х поршневые), карбоновые колодки Project Mu и армированные тормозные шланги.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Ну что ж, пора садиться за руль и проверить все это на деле. Усаживаемся поудобнее в ковшеобразном кресле и заводим мотор. Пытаемся тронуться с места. Подружиться с педалью трехдискового керамического сцепления получилось не вдруг. Лишь с третьего раза машина неохотно рывками двинулась вперед. Немного приспособившись, едем на трассу. Педаль в пол. Старт с места просто великолепный. Полный привод позволяет уйти со старта без пробуксовки, не теряя ни доли секунды. Еще раз доводим стрелку тахометра до отсечки, бросаем сцепление. Автомобиль подобно пуле срывается с места. Три с «копейками» секунды, а на спидометре уже 100 км/ч. Динамика разгона восхищает.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Мчимся по трассе. «Скайлайну» все равно на какой скорости и на какой передаче начинать разгон – всегда отличный подхват. На спидометре 280, а запаса скорости еще километров на 50 точно. Подвеска на самом деле получилась очень жесткой, без всяких намеков на крен. Поворачивать можно так, что смотри, не выпади из сидения! Реакции управления просто великолепны. Идеально чувствуется контроль над автомобилем. Невероятные ощущения.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Накатавшись, начинаешь понимать, что машина на самом деле построена по лучшим законам драг-рейсинга. Удивил и расход топлива. Проехав 100 км в таком режиме, машина съела более 60 литров топлива. А по словам владельца, даже в обычном режиме расход не менее 40 литров на «сотню». Благо в наше время заправки расположены на каждом углу.

Этот синий монстр – настоящая угроза для тех, кто хочет с ним посостязаться. Неудержимая динамика разгона – вот главный козырь этой машины. На обычной трассе такому Нисану равных нет, если это только не подобный участник знаменитых драговых состязаний.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Список доработок Nissan Skyline GT-R R33
Двигатель:

- Турбокит Trust турбина T78-33D c вестгейтом Trust на 45 мм
- Кованная поршневая HKS step 2
- Прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм
- Вкладыши коренные и шатунные NUR N1
- Ремень ГРМ GReddy
- Маслонасос NUR N1
- Помпа NUR N1
- Термостат 68 градусов
- Крышка радиатора Nismo на 1,3 кг
- Увеличенный масляный поддон Trust
- Масляный кулер HKS c выносом фильтра
- Алюминиевый радиатор A`PEXi
- Распредвалы Trust IN side 264~9.7 EX side 272~9.7
- Топливная рейка TOMEI
- Инжекторы 720 куб.см
- Топливный насос Valbro 245 л/ч – 2 штуки
- Топливный регулятор Sard
- Расходометр Z32 twin turbo – 2 штуки
- Титановый выпуск: фронт-пайп 75 мм, центральная часть 90 мм, бочка 115 мм
- Интеркулер HKS 600-300-100 мм с патрубками
- Блоу-офф HKS SUPER SQV - 2 штуки
- Усилитель искры HKS TWIN POWER
- Катушки зажигания Splitfire
- Свечи HKS S45
- Амортизатор двигателя
- Усилитель тормозной системы Tomei
- Маслоуловитель ARC

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Трансмиссия:
- 3-х дисковая металлокерамическое сцепление HKS
- КПП OS-Giken с усиленным рядом передач, масло в коробке HKS
- Квик-шифт Tomei

Тормозная система:
- Тормоза Brembo - впереди 4-х поршневые, сзади 2-х поршевые
- Колодки ProjectMu HTC++ карбон 0-800
- Армированные тормозные шланги

Подвеска:
- Впереди и сзади регулируемые амортизаторы HKS по высоте и жесткости
- Распорки кузова 4 штуки
- Рычаги подвески CUSCO

Экстерьер:
- Обвес Top Secret: передний бампер, пороги, накладки на задний бампер, капот (карбон), боковые зеркала (карбон), спойлер 2-х уровневый
- Литьё BBS R18х10,5 J of +15, резина 275/35R18 Dunlop
- Биксенон: ближний 6000 К и дальний 8000 К
- Задние светодиодные фонари

Тюнинг Nissan Skyline GT-R R33

Интерьер:
- Спидометр NISMO 320 км/ч + LED
- Датчики Defi BF blue 6 штук (давление: масла, топлива, наддува, температура: выхлопных газов, охлаждающей жидкости и масла)
- Датчик AEM (широкополосная лямбда)
- Датчик детонации Integral Knock Meter
- Бустконтроллер AVC-R A`PEXi
- RSM A`PEXi
- Система простарт SS Crazy Pro Start
- Сиденья Recaro водительское и пассажирское
- Руль МОМО