Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Можно сказать, что этот Nissan Pulsar GTi-R – маленькая ракета, обладающая прекрасной динамикой. Вообще мечты о быстрой и красивой машине «преследовали» ее владельца давно. Он всегда грезил о легендарной шестой Эволюции (Mitsubishi Lancer Evolution 6 Tommi Makinen Edition), но воплотить мечту в жизнь не получалось. Поскольку с «Эвиком» не заладилось, решил приобрести что-нибудь другое. Начал поиски и наткнулся на Nissan Pulsar GTi-R по вполне привлекательной цене.

История Nissan Pulsar началась в 1978 году. В свое время он вызвал много хвалебных отзывов, а когда появилась модификация Pulsar GTi-R, популярность модели возросла. Этот компактный спортивный автомобиль создавался специально для Мирового Чемпионата по Ралли в группе А. Высоких результатов, однако, он не добился по причине очень жесткой конкуренции со стороны Toyota Celica GT-Four и Lancia Delta Integrale. На модели устанавливался рядный 4-цилиндровый 2-литровый турбо-двигатель серии SR, выдающий мощность 230 л.с. Оснащалось авто системой полного привода 4WD FullTime с центральным «думающим» дифференциалом (ATTESA). Дизайнерам удалось придать машине несколько консервативный и неподвластный времени образ. Под стать внешности и интерьер – достаточно просторный и вполне современный салон, хотя и без особых изысков. Есть кондиционер, ABS, электропривод зеркал и электростеклоподъемники. Гидроусилитель руля и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Хотя эта модель в своем заводском исполнении и сегодня не выглядит устаревшей, владелец сразу вплотную занялся созданием нового стиля приобретенного автомобиля и ревизией его технического состояния. «Водитель не должен быть просто «наездником». О машине нужно заботиться, хотя дело это не из легких. У каждого есть свое представление о законченности форм и правильности линий, свой взгляд на то, как должен работать двигатель, как должна звучать музыка и многие другие нюансы – этакая мечта. Потому и начинается путь доработок – мы стремимся ее осуществить». Итак, хозяин «Пульсара» сделал…

Первый шаг
Дело было в октябре 2006 года. Состояние авто на тот момент нельзя было оценить однозначно. Например, все расходники были недавно заменены и на них явно не экономили. «Японец» неплохо ускорялся для своего возраста, но в тоже время напрочь отказывался тормозить и хоть как-то рулиться! Но его владелец по этому поводу нисколько не расстроился, ведь он наметил полную перестройку автомобиля, поставив перед собой цель: сделать его злым, но при этом не переборщить.

Основным источником, из которого черпались идеи перевоплощения, стала статья из зарубежного журнала – о двух синих «Пульсарах» в агрессивном обвесе и с раскатанными крыльями. Хозяину первым делом хотелось иметь расширенные крылья, бамперы же он думал оставить стандартными. От стеклопластика, между прочим, сразу отказался в пользу металла. Но главная проблема заключалась в том, что он не знал, кто сможет выполнить все задуманное!

Шаг второй
На помощь пришел старый друг, подсказал куда обратиться. После недолгих бесед на тему «как и что сделать», работа закипела. Процесс изготовления дутых крыльев из металла оказался достаточно сложным, но мастера справились с этой и другими задачами на пять баллов.

Модернизировали капот, перенеся «жабры» ближе к носу автомобиля. Крышку багажника переделали под российские государственные регистрационные знаки. Заварили несколько дырок в днище, поменяли дверные петли, все резиновые уплотнители, лобовое стекло и еще очень много разной «мелочи». Передний бампер все-таки немного модифицировали – добавили к нему юбку Renault Laguna.

Шаг третий
Так как в планы изначально входил не только внешний стайлинг «Ниссана», но и очень серьезный тюнинг двигателя, было принято решение вварить каркас безопасности. По окончании жестяных работ «Пульсар» отвезли в другую компанию, где и вварили каркас.

Затем машину начали готовить к покраске. Изначально она была голубого цвета и смотрелась очень даже не плохо, поэтому сошлись на том, что стоит лишь изменить оттенок. Посмотрите на фото – перед вами яркий, ослепительный и необычный автомобиль.

Шаг четвёртый
В машину установили коиловеры D2 Racing, привезенные из Новой Зеландии. Интерьер пока что по-спортивному спартанский. Сиденье водителя выбрали Sparco PRO 2000 Carbon. Аккумулятор перенесен в салон. В дальнейшем предстоит заменить все сайлентблоки, тормоза – на Hi Spec (Англия), а также перешить алькантарой торпедо и двери.

Шаг пятый
В планах владельца также переборка двигателя. Плюс он хочет поставить кованые поршни, гильзы Darton и заменить «мозги» – попробовать без смены турбины снять с мотора 330 л.с. А далее – глобальные перемены. Вот почему уже приобретен другой двигатель и коробка. Сейчас же КПП в Nissan 5-ступенчатая механическая, кулиса передач – короткоходная B&M.

Как вы видите, к делу владелец «Пульсара» подходит серьезно, можно сказать, держа руку на пульсе жизни.

Список доработок Nissan Pulsar GTi-R
Двигатель:
— SR20DET, 2.0 л., 230 л.с.

— Выпускная система переделана

Электроника:
— Датчик давления надува HKS

Трансмиссия:
— Короткоходная кулиса передач B&M

Диски и шины: — Диски ВСМПО R15 для Кубок Polo, вес 4,5 кг

— Шины Yakohama AVS SPORT 205/50 R15

Интерьер: — Каркас безопасности «Московия» — Сиденье Sparco PRO 2000 Carbon — Рычаг КПП hand-made

— Аккумулятор перенесен в салон

Экстерьер: — Юбка переднего бампера Renault Laguna — Лючок бензобака Sparco — Расширены передние и задние крылья — Переделан капот

— Крышка багажника переделана под российские государственные регистрационные знаки