Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Ambox.ru продолжает публиковать еженедельную статистику стоимости популярных в Приморском крае и на всем Дальнем Востоке автомобилей. Вновь мы обратимся к предложениям по трем моделям, чтобы в конце каждого месяца изучать динамику изменения стоимости и количества предложений по той или иной машине, чтобы узнать, выгодной ли станет покупка или продажа конкретного автомобиля. Источники нашей информации – ресурсы, на которые обычно заходят те, кто стремится купить или продать автомобиль в Приморье. Стоимость машин мы берем именно из этих объявлений, то есть, целиком и полностью полагаемся на объективность продавцов в оценке своих авто. Герои сегодняшнего обзора – «дорожный спортсмен» Mitsubishi Lancer Evolution VII, седан среднего класса Nissan Teana и микролитражная Subaru R1.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Седьмое поколение культового для всех без исключения ценителей японских «дорожных» спорткаров появилось в 2001 году. Lancer Evo VII в корне отличается от своего «гражданского» собрата: агрессивная оптика, спортивные «ковши» в салоне, одна из самых «умных» в мире трансмиссий – всё говорит о раллийном или околораллийном предназначении седана. Evolution VII бывает только полноприводным, что не исключает, а даже наоборот, приветствует езду в зимних условиях, и уже только один этот факт позволяет не загонять спорткар на хранение в холодное время года.

Lancer Evo VII 2001 года выпуска с механической КПП «неродными» (карбоновыми) капотом и багажником, иным топливным насосом, «прямотоком» и при наличии аудиосистемы во Владивостоке выставлен на продажу за 650 000 рублей. Авто годом моложе, с «автоматом», штатной «кузовщиной» и клапаном Blow-off продается гораздо дешевле – стоимость составляет 410 000. За 450 000 можно приобрести полностью стоковый Evolution VII 2002 года выпуска, но с пробегом по России всего в 6 месяцев.

Nissan Teana

Современный городской седан Nissan Teana (на многих рынках этот автомобиль продается как Cefiro) в кузове J31 при своей относительно невысокой стоимости обладает привлекательным внешним видом и богатым оснащением салона. Автомобиль может комплектоваться 2-, 2,3-, 2,5- и 3,5-литровыми двигателями, с последним силовым агрегатом в паре работает вариатор, а с другими моторами – 4-ступенчатая АКПП. Считается, что Nissan Teana отличается отменной шумоизоляцией, а вот при очень большом пробеге возможны неприятности с электроникой.

Наибольшее число предложений купить Nissan Teana во Владивостоке относится к ранним моделям (2003-2004 годы выпуска) с 2,3-литровым двигателем и передним приводом. Седан 2003 года можно приобрести за 350 000 рублей, авто того же года, но с полным приводом и 2,5-литровым мотором, продают за 422 000. Teana 2004 с 2,3-литровым «движком» и 7-месячным пробегом обойдется в 300 000 рублей, машина годом свежее и с кожаным салоном выставлена на продажу за 450 000. В столице Приморья можно приобрести даже леворульную «Теану» 2006 года выпуска, и обойдется такой седан в 600 000 рублей.

Subaru R1

Во многих мегаполисах мира настоящим спасением от дорожных пробок стали микролитражки, к которым относится и Subaru R1, вставшая на конвейер в 2005 году. Трёхдверный хетчбэк рассчитан на четверых пассажиров, но комфортно в нём будет только двоим взрослым и двоим детям. R1 комплектуется 658-кубовым моторчиком, который может оснащаться механизмом газораспределения SOHC или DOHC, и работает двигатель в паре с вариатором, а привод может быть передним либо постоянным полным.

Удивительно, но компактных и сверхэкономичных хетчбэков Subaru R1 в наличии во Владивостоке нет! Хотя заградительные пошлины на иномарки в целом положительно сказались на продажах подобных «малышек». А вот компания-поставщик авто с японских аукционов готова привезти R1 2005 года выпуска с полным приводом за 195 000 рублей.