18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Buick Riviera Concept. Вдохновение в простом

С названием «Бьюик Ривьера» у каждого из нас связаны ассоциации с классическими американскими полноразмерными седанами и купе, которые сейчас рынком уже не воспринимаются. А вот на международном автошоу в Шанхае был представлен одноименный концепт, созданный совершенно по иным стандартам.

Авторы этого проекта, призванного показать публике дальнейшее развитие дизайна американской марки, черпали вдохновение из древней китайской пословицы «Вода – величайшее благо». Связь с Поднебесной в данном случае – не просто дань уважения крупнейшему мировому рынку, где и состоялся последний автосалон апреля. Концепт Buick Riviera стал уже четвертой совместной разработкой Shanghai General Motors и объединением PATAC, Паназиатским техническим автомобильным центром.

Представленный в Шанхае прототип относится к удачным примерам сочетания классики и модных тенденций. Нынешний фирменный стиль марки Buick с обтекаемыми формами и решеткой радиатора в стиле водопада нашел свое продолжение в еще более аэродинамичном силуэте четырехместного авто с активными внешними элементами.

Концепт Buick Riviera удобнее всего отнести к фастбэкам – двухобъемным пассажирским моделям. Однако, совместная американо-китайская разработка лишена центральных стоек крыши, а широкие боковые двери выполнены подъемными и открываются по схеме «крыло чайки».

Выставочный прототип был окрашен в уникальный серо-зеленый цвет, который намекает на связь с традиционной китайской керамикой. А в оформлении футуристичного салона, в котором роль обычных аналоговых приборов и настоящих клавиш сплошь играют сенсорные панели и дисплеи, использована цветовая гамма редкого Алойного дерева. Оснащен концептуальный Buick Riviera еще и системой распознавания голосовых команд и жестов, системой из 10 камер ночного видения, а также широкополосным интернетом, благодаря которому машина сама получает информацию о трафике и погоде «за бортом».

Оснащен прототип двухрежимной гибридной силовой установкой W-PHEV с возможностью заряда батарей как от бытовой сети, так и беспроводным способом, управляемыми сделаны все четыре колеса, а подвеска является пневматической адаптивной. Словом, простота здесь – только снаружи.