15 Октября 2018 г.     0.00 ()     0.00 ()

Suzuki S-Cross Concept. Обман зрения?

На самом первом международном автошоу уходящего года, которое прошло вовсе не в американском Детройте, а в индийском Нью-Дели, японцы из концерна Suzuki представили концепт XA Alpha, который смог бы стать прообразом нового поколения компактного внедорожника Jimny. Вскоре о том проекте безрамного кроссовера, похожего на многих потенциальных конкурентов, на время все забыли, в том числе и за счет негативной реакции экспертов. Но уже осенью концепт с другим названием и целым рядом важных изменений вновь предстал перед судом критиков на автосалоне в Париже.

Отныне полноприводник, как заверяют в концерне, все-таки утратил связь с маленьким, но серьезным внедорожником Jimny, на что поклонники покорения бездорожья отозвались только положительно. По всей видимости, через пару-тройку лет свой повод для радости появится и у тех фанатов Suzuki, которым столь «джиперские» повадки повседневного авто не нужны. Между тем в модельном ряду бренда, помимо уже упомянутого внедорожника, до сих пор присутствуют только две модели, «в базе» оснащенные приводом на все колеса, – это флагманская Grand Vitara и компактный пятидверный SX4.

Промежуточным звеном (а значит, и потенциальным бестселлером) как раз и должен стать серийный кроссовер, созданный на основе прототипа S-Cross. Авторы концепта не сообщают о взаимосвязи платформы будущей новинки с каким-то из текущих решений, но, по всей видимости, даже если «тележка» и была заимствована, то с серьезными изменениями. Нет на данный момент и подробной информации о технических харктеристиках концепта, поэтому и на этом моменте стоит остановиться только исходя из догадок. Похоже, что здесь японцы тоже пошли проверенным для себя путем, поперечно расположив под капотом прототипа бензиновый двигатель, а полный привод выполнили по подключаемой схеме с вискомуфтой в роли межосевого дифференциала.

А вот о дизайне Suzuki S-Cross можно говорить без всяких предположений. В отличие от январского XA Alpha, этот концепт выглядит более городским, хотя целый ряд полноценных внедорожных атрибутов (таких как алюминиевая защита картера двигателя и черный пластиковый обвес по нижней части периметра кузова) в нем присутствует. Новинка может похвастать приятными глазу ячеистыми диодными фарами, диодными же «туманками», 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, решеткой радиатора с мелкой сеткой, камерами заднего вида вместо обычных наружных зеркал и эффектными выхлопными трубами, поднятыми практически до нижней линии пятой двери. А настоящей фишкой концепта Suzuki S-Cross становится хромированная накладка на верхние части черных дверных рамок, которая заканчивается на вершине стоек лобового стекла. Такое дизайнерское решение позволяет визуально сделать автомобиль легче и спортивнее. Наконец, выставочный образец прототипа был окрашен в цвет Crystal Green Metallic, который также придает полноприводнику яркости и динамики.

Сами японцы заявляют о возможности выхода своего первого кроссовера европейского C-сегмента на рынок уже в следующем году. И это не может не вызывать сомнений, ведь по сути перед нами только воплощенный в металле дизайнерский скетч без продуманного соответствия технической «начинке». По всей видимости, на полноценную доводку концепта Suzuki S-Cross до серии уйдет не меньше пары лет.

Suzuki S-Cross Concept. Обман зрения?
К сожалению, информация о внутреннем пространстве прототипа Suzuki S-Cross
до сих пор остается загадкой. Даже на стенде бренда в Париже
стекла кроссовера были покрыты плотным слоем тонировки