15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Pininfarina Cambiano Concept. Вещь в себе

Итальянская мастерская Pininfarina S.p.A., некоторое время назад переключившаяся с роли дизайн-центра на разработку и сборку редких новинок от других концернов, представила один из первых полностью авторских проектов, имеющих реальный шанс на появление на дорогах мира в ближайшие годы. Люксовый трехдверный (!) седан Cambiano с гибридной силовой установкой создан в неповторимом итальянском дизайнерском стиле. Но не забыли авторы проекта и о явной спортивности машины.

К сожалению, выбранный для показа широкой публике цвет концепта Pininfarina Cambiano не может отразить все линии просторного кузова так, чтобы за них сразу же цеплялся взгляд. Но когда начинаешь присматриваться, интересных деталей во внешности проекта видится все больше. В первую очередь речь об уже упомянутом количестве дверей: единственная со своей стороны водительская «калитка» сделана очень широкой, а справа уже две двери, и открываются они друг напротив друга. При этом кузов с обеих сторон лишен центральных стоек, а крыша является панорамной. Заметим, что классические итальянские черты в виде воздуховодов в заднем бампере, сужающегося к задней части салона и выделенных линий передних колесных арок удачно сочетаются с характерным американским вытянутым и узким «носом», где скрывается диодная головная оптика.

В салоне довольно крупного концепта Pininfarina Cambiano скрываются всего четыре посадочных места, каждое из которых, впрочем, представляет собой самое настоящее кресло с электрическими регулировками. Интерьер обит светлой кожей ручной выделки, а на полу прототипа мы найдем деревянные панели, напоминающие паркет в роскошных кабинетах. Изготовлением всей «механики» салона занимались швейцарские часовщики, а в списке оборудования машины мы найдем радар ночного видения для индикации пешеходов, навигационную систему, мультимедийный комплекс премиум-класса и активный круиз-контроль с набором камер кругового обзора.

Необычной у авторов проекта получилась и техническая составляющая седана. Каждое из колес концепта приводится в движение 60-киловаттным (80-сильным) электродвигателем от Magnetti Marelli, которые могут в режиме форсажа (то есть при резких ускорениях на короткое время) развивать до 150 кВт (или 200 л. с.). Для заряда батарей, которые расположены за пассажирским салоном, используется либо специальный кабель (он подключается как к зарядным станциям, так и к обычной бытовой сети), либо микротурбина от Bladon Jets, развивающая до 67 л. с., или 50 кВт. В последнем случае Pininfarina Cambiano выбрасывает в атмосферу всего 45 граммов двуокиси углерода на километр, что соответствует нормам Euro 6. Заметим, что при сухой массе в целых 1695 кг прототип способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

В кузовном ателье из Камбьяно говорят, что выпуск этого седана для начала ограничат серией в десять экземпляров. В таком случае стоимость каждой машины составит порядка 1 000 000 долларов. Но если подкрепленный кошельками спрос все-таки превысит предложение, то авторский седан от Pininfarina растиражируют серией в 70 машин, и тогда их цена опустится до вполне разумных для коллекционеров 400 000-450 000 долларов. А пока же прототип остается пределом мечтаний даже для искушенных арабских шейхов.