15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Hyundai Hexa Space Concept. В погоне за новым

Корейский альянс Hyundai-Kia, уже плотно закрепившийся на рынках развитых стран, переключается на «поднимающиеся» государства и создает прототипы и особые версии уже известных глобальных моделей. Одна из предсерийных новинок – а представлена она была на мотор-шоу в индийском Нью-Дели – это Hyundai Hexa Space, который на сегодняшний день решен в виде городского компактвэна, но при постановке на конвейер вполне может превратиться в новое поколение полноразмерного минивэна Starex.

Впрочем, наше предположение относится только к дизайну концепта, ведь представленная в Индии машина действительно создана в габаритах компактного двухобъемника и построена на платформе микровэна ix20. Под капотом прототипа установлен 1,2-литровый бензиновый двигатель с наддувом и системой непосредственного впрыска топлива (этот мотор, очевидно, на рынках развивающихся стран заменят на нечто более привычное и менее требовательное к расходу топлива), работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. В своем нынешнем виде Hyundai Hexa Space является переднеприводным. Но не исключено, что появится и версия автомобиля с полным приводом и увеличенной колесной базой.

Впрочем, и с нынешними 2570 миллиметрами между осями корейский концепт являет собой просто чудо компоновочной мысли. Городской двухобъемник обладает тремя рядами сидений и восемью посадочными местами. Спереди мы не найдем двух раздельных сидушек, да и первый из пассажирских рядов кресел не похож на классический диван: центральные сиденья в этих случаях находятся чуть позади боковых и имеют возможность не только складываться, но и полностью убираться из салона. Вкупе с боковыми дверями с обеих сторон автомобиля это решение позволяет сделать посадку и высадку из концепта максимально комфортной для класса городских авто.

Наконец, Hexa Space представляет нам еще и продолжение концепции «движущейся скульптуры», то ест, нынешнего дизайнерского направления марки Hyundai. Но до серийного производства компакт (если он станет именно компактом, а не преемником нынешних порядком устаревших H-1/Starex) все же дойдет в упрощенном виде. Лишенный футуристического салона и определенных дизайнерских фишек, но обладающий множеством преимуществ и достойными способностями в трансформации автомобиль найдет своих покупателей. Это что касается уже освоенных корейцами рынков, включая российский, но воспримут ли настолько универсальное авто в развивающихся странах – вопрос спорный.