Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: купить продать чихуахуа недорого Москва ;Разделитель ссылок: сувенирная продукция из переработанных материалов Текст после ссылок:

Вообразить еще пару лет назад, что новинка от легендарного итальянского бренда Lamborghini будет представлена не в Европе и даже не в Новом Свете, было трудно. Но в последние годы даже самые громкие мировые концерны для дебютов не стесняются привозить в Китай отнюдь не особые версии существующих, а принципиально новые модели. Не стал исключением из нового правила и концептуальный кроссовер Urus от Lamborghini, по традиции названный в честь легендарного боевого быка.

Да, времена, когда европейцы активно следили за корридой и записывали достижения знаменитых быков и матадоров, прошли. В вопросе спорта мир стал гораздо менее кровожадным. Но и вчерашние суперкары – будь то родстеры или купе – уже мало кого устраивают, ведь покупателям таких авто всегда хочется находиться в центре внимания. В марке Lamborghini, которая ныне принадлежит немецкому концерну Volkswagen, решили вернуться к уже, казалось бы, закрытой странице своей истории и создать новый внедорожник. Согласно современным тенденциям, уже не классический джип, каким был несчастливый LM002, а автомобиль, который лучше всего назвать суперкроссовером.

В конструкции кузова концепта Lamborghini Urus используются углеволокно, алюминий и магниевые сплавы. Причем карбон присутствует во внешности и в салоне прототипа не только в классическом своем понимании, но и в формате уникального фирменного сплава Forget Composite. Подвеска кроссовера не кажется короткоходной, плюс ко всему в новинке присутствуют активные амортизаторы и пневматическая система регулировки дорожного просвета. Кроме того, Lamborghini Urus обладает и активными аэродинамическими элементами: менять угол атаки могут сплиттер переднего бампера и спойлер пятой двери. Салон прототипа выглядит даже не почти, а действительно завершенным и готовым к серийному производству. Кроме уже упомянутого карбонового композита, в его отделке используется светлая кожа (в частности на составных для лучшей регулировки креслах, «рубленом» рулевом колесе и по центру передней панели), а центральный дисплей видится весьма необычным за счет своей высоты: вся консоль отдана «на откуп» именно сенсорному девайсу.

За счет перспективного кроссовера в марке Lamborghini рассчитывают увеличить объем производства и продаж до серьезных 3000 экземпляров в год. Но дата старта производства

серийной версии Urus остается открытой.

О «начинке» итальянского прототипа пока известно немногое: суперкроссовер получит V-образный 12-цилиндровый двигатель с двойным наддувом, выдающий около 600 л. с. (или 450 кВт), и 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и ручным режимом. Вероятно, приоритет в отдаче тяги в трансмиссии с постоянным полным приводом будет отдаваться задней оси – не будем забывать, что перед нами все-таки суперкар, хотя и готовый к определенному бездорожью.

Вероятно, серийный кроссовер от Lamborghini появится в продаже уже через два года. Чтобы освоить его производство и доработать конструкцию до мелкосерийного производства, конечно, потребуются немалые затраты, но это будет скорее точка в истории разработки новинки, чем продолжение долгой истории. И расходы эти отобьются итальянцами, думается, очень скоро: в числе приоритетных для нового Lamborghini Urus рынков называют Объединенные Арабские Эмираты, Китай, США и… Россию!