18 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Suzuki Kizashi EcoCharge Concept. Загадочное дополнение

Suzuki-Kizashi_EcoCharge_Concept_2011_Paper (02).jpg
Для того чтобы подчеркнуть экологическую составляющую прототипа, его авторы окрасили автомобиль особой люминесцентной белой краской с голубым отливом, а также создали оригинальные рассеиватели для головной оптики и диодные «противотуманки». Обычный на первый взгляд салон также не столь прост: кресла Kizashi EcoCharge Concept изготовлены из оригинальных материалов, на производство которых затрачивается на 84% меньше энергии, чем обычно. 
Suzuki-Kizashi_EcoCharge_Concept_2011_Paper (03).jpg

Американское подразделение японского автоконцерна – American Suzuki Motor Corporation (ASMC) – было основано в 1963 году в калифорнийском городе Бреа, и в настоящее время компания не только работает над продвижением существующих моделей на рынке, но и над разработкой собственных новинок.

Но главное в прототипе от американского подразделения Suzuki совсем не это. Сердце автомобиля – это комбинация рядной бензиновой двухлитровой «четверки» мощностью 144 л. с. (108 кВт) и электродвигателя, выдающего 15 кВт (или 20 л. с.). Литиево-ионные батареи получают заряд не только от генератора ДВС, но и через систему рекуперации энергии при торможении, а сам бензиновый мотор оснащен системой Start-Stop и агрегатируется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Suzuki-Kizashi_EcoCharge_Concept_2011_Paper (04).jpg
 Гибридный Kizashi при движении за городом расходует на 25% меньше горючего, чем его серийный бензиновый собрат. Других данных о топливной экономичности пока нет, но очевидно, что в городском цикле EcoCharge Concept отличается еще лучшими показателями расхода горючего.

Единственный существующий экземпляр Suzuki Kizashi EcoCharge Concept является полностью действующим. Может быть, такой намек на будущую конвейерную жизнь гибрида неслучаен?

Дополнительные фото здесь.