18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mazda MX-5 Miata. В погоне за летом

Первое поколение MX-5 появилось в 1989 году, и с тех пор недорогой родстер получил порядка 150 наград, 7 раз он оказывался в десятке лучших автомобилей мира по версии американского журнала Car and Driver. Концепция двухместного родстера от «Мазды» очень проста и в то же время не имеет аналогов: с момента появления MX-5 в продаже и по сегодняшний день продано более 800 000 этих компактных, легких, не осложненных техническими изысками и оттого максимально ремонтопригодных автомобилей с мягким верхом. В этом году модель MX-5 (Miata) обновили.

Обзор Mazda MX-5 2008

В 2008 год Mazda MX-5 2006 модельного года вошла с механизмом изменения высоты водительского сиденья с ручной регулировкой, системой контроля за давлением в шинах (TPMS) и 6-дисковым CD-чейнджером, который является стандартным для модификаций Touring и Grand Touring. В то же время техническую часть, а главным образом, рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, оставили без изменений. Мотор серии MZR очень нравится любителям быстрой езды за свою «отзывчивость», при этом силовой агрегат имеет крайне низкий вес, поскольку блок и головка цилиндров сделаны алюминиевыми, а впускной коллектор – из особо прочной пластмассы (!). В создании обновленной «Миаты» приняли участие специалисты, создававшие такие перспективные автомобили как CX-7 и RX-8, но по словам менеджера Mazda по модели MX-5 Теджу Накаджавы, новый родстер не лишился своих главных преимуществ и не перешел в другой класс, оставаясь все тем же компактным открытым авто, который любят покупатели.

Обзор Mazda MX-5 2008

Многие удивляются: как Mazda MX-5 – родстер без защитных дуг позади сидений – может соответствовать современному уровню безопасности? На самом деле, при опрокидывании прочная рамка лобового стекла и заменяет нередко необходимые дуги. Кроме того, в стандартную комплектацию MX-5 входит ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Один из принципов, входящих в концепцию популярного и признанного по всему миру родстера от Mazda, можно обозначить как «максимальное облегчение модели при максимальной прочности там, где это необходимо». Так, наружное зеркало MX-5 весит всего 84 грамма, а подвеску «Миаты» можно назвать одной из самых «неубиваемых» в своем классе.

Обзор Mazda MX-5 2008

Третье поколение Mazda MX-5 (Miata) уже не сравнить с машинами 1989 модельного года. Появились 6-ступенчатые механические и автоматические КПП, в продаже есть модификации с автоматически складывающимся и поднимающимся верхом, системой доступа и запуска двигателя без ключа, на всех «Миатах» имеется хорошая аудиосистема (4 динамика и головное устройство), появились и многие другие дополнения. Но Mazda MX-5 не перестает оставаться машиной для души. Машиной, на которой хочется мчаться по хайвэю, не обращая внимание ни на кого. Мчаться с открытым верхом в погоне за таким быстротекущим летом…

Обзор Mazda MX-5 2008

Технические характеристики Mazda MX-5 (Miata) 2008
Двигатель:
1999 куб.см, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Максимальная мощность: 166 л.с. при 6700 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 189,8 Нм при 5000 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатые МКПП и АКПП (опции)
Привод: Задний
Тип кузова: Родстер
Дверей / мест: 2 / 2
Снаряжённая масса: 1109 кг
Размер колёс / шин: 205/50 R16