23 Марта 2017 г.    $ 57.64 (+0.40)    € 62.27 (+0.54)

Lexus RX350. Если жизнь удалась

Практически каждый, глядя на фотографии данного авто, скажет: «Я бы не прочь на такой поездить.» И это правильно. Данная машина способна понравиться любому, так как изначально задумывалась, конструировалась и рассчитывалась на все возрастные группы. Она пользуется спросом и у «золотой молодежи», и у солидных бизнесменов, и даже у их бабушек. А все потому, что наружность автомобиля вполне элегантна, современна и эстетична. С виду, это SUV с очень достойными внешними данными. С первого взгляда в нем чувствуется роскошь, престижность и надежность. RX350 очень изящен, даже чрезмерно для отдельного покупателя. Подтянутый, благородный и одновременно элегантный внедорожник сразу бросается в глаза.

Тест-драйв Lexus RX350

Он будет великолепно смотреться как на природе, так и в городской пробке. Передние фары, будто ветром зализанные на крылья, намекают на динамичный характер новинки. Оформление задней части тоже очень оригинально. Если взглянуть на машину в анфас, то видится настоящий джип. Стоит отойти в сторону – типичный минивэн и семейный трудяга. Еще один ракурс – Lexus RX350 прямо лимузин для артистов эстрады. Но это не значит, что экстерьер не закончен. Ощущения большого «караван-сарая» здесь нет. Просто опять напомним, что машина эта на все случаи жизни и на все возрастные категории.

Тест-драйв Lexus RX350

Салон – откровенная концентрация престижности. В авто садишься легко и непринужденно. Даже высокому человеку в этом внедорожнике очень удобно. Переднему обзору несколько мешают довольно широкие стойки, но со временем привыкаешь и перестаешь это замечать. Весь интерьер выполнен в очень солидном и сдержанном стиле. Присутствует уютная расслабляющая обстановка. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне. Все обито тонкой мягкой кожей. Вставки дерева ценных пород. Кроме того, Lexus RX350 подкупает и различными мелочами, такими как функциональный центральный подлокотник и регулируемый дефлектор вентиляции. Рукоятка автоматической коробки переключения передач очень удачно вписывается в выступ на передней консоли, на которой также расположен жидкокристаллический дисплей с отличным качеством изображения, показывающий водителю все, что только душе угодно, начиная с времени, проведенного в дороге, заканчивая навигацией и камерой заднего вида.

Тест-драйв Lexus RX350

Сама консоль очень необычна – она как бы нависает над полом. Теперь о силовых характеристиках автомобиля. Под капотом у новинки скрывается 3,5 литровый V6 мощностью 270 л.с. Основные особенности данного мотора – это алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, системы гидравлической регулировки клапанов, изменяемая длина впускного тракта и породистый голос. Когда стрелка тахометра переваливает за отметку «3500», в салон проникает приятный для уха рокот. В помощь двигателю установлен пятиступенчатый «автомат» с секвентальным режимом переключения.

Тест-драйв Lexus RX350

Трогаемся с места и набираем скорость. У RX350 очень живой отклик на нажатие педали акселератора, да и в целом динамика очень солидная. С первых секунд не чувствуется никаких пауз. При малейшем нажатии ощущаешь резкий толчок в спину. Пятиступенчатый автомат трудится очень добросовестно, мягко и быстро переключается в режиме «драйв». Ходовая часть призвана обеспечивать комфорт. О том, что автомобиль оборудован пневмоподвеской напоминает кнопка позволяющая переводить дорожный просвет в три режима – низкий, средний, высокий. Если включить режим Hi, то ни один бордюр и даже лестница не покажутся непреодолимыми.

Тест-драйв Lexus RX350

На большой скорости машина самостоятельно переходит из высокого состояния в средний для избежания опрокидывания на крутых поворотах. Перейти обратно в «высокий» режим можно только сбросив скорость. Еще одна приятная новость – в межосевом дифференциале вновь, как и у машин первого поколения появилась блокирующая вискомуфта. На всех поворотах электроника очень жестко пресекает скольжение. Мало того, что она душит двигатель, так еще и тормоза продолжают остепенять машину даже после окончания скольжения. Руль очень легкий, что несколько досаждает при езде по прямой, зато в поворотах баранка демонстрирует приятное обратное усилие, поэтому вести машину по дуге совсем не сложно.

Тест-драйв Lexus RX350

Лежачие полицейские и ямы автомобиль проглатывает хоть и жестковато, но солидно, с чувством собственного достоинства. Тормоза – выше всяких похвал – в меру резкие, очень информативные. Накатавшись, получаешь впечатление, что RX350 все же недалеко ушел от спортивного седана, но приобрел множество отличных внедорожных качеств. Быстро набрать скорость для него – это не вопрос, да и никакие бордюры и другие городские помехи его не остановят. Поистине настоящий городской автомобиль, на котором не страшно выбраться на природу и даже отправиться в долгосрочное автопутешествие.

Тест-драйв Lexus RX350

Технические характеристики Lexus RX350
Двигатель:
3456 куб.см, V6, с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя: впереди поперечно
Максимальная мощность: 276 л.с. (203 кВт) при 6200 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 342 Нм при 4700 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП
Привод: постоянный полный, с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч: 7,8 с
Топливо: бензин
Ёмкость топливного бака: 72 л
Расход топлива на 100 км: 15,7 л (город) / 8,5 л (трасса)
Колёсная база: 2715 мм
Дорожный просвет: 150-205 мм