18 Июня 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Toyota Aurion 2012. Старшая младшая сестра

В семьях, где братьев и сестер сразу несколько, порой бывает трудно объяснить, кто из детей старше и как обозначать их в разговорах. Вот и с представленным недавно седаном Toyota Aurion второго поколения все не так просто: с одной стороны, новинка построена на платформе и даже «вокруг» кузова популярной модели Camry, а с другой – и техническая часть, и список опций у такого авто гораздо шире, чем у глобального прототипа. И все же соплатформенный «свежий» Lexus ES выглядит гораздо привлекательнее. Так что это за зверь такой – новый Aurion?

Сразу же оговоримся: официально на российском рынке эту модель мы не увидим, так как предназначена она в первую очередь для рынков Австралии, Новой Зеландии и арабского мира. Кроме того, под названием Aurion в Китае продается самая обычная Camry, но речь все-таки пойдет не о ней.

Как и предшественник, новый Aurion 2012 модельного года был представлен в австралийском Мельбурне, и уже по традиции от базового седана отличается он увеличенным списком комфортных опций в салоне и наличием флагманского двигателя. В данном случае «сердцем» новинки является V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, а также с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная мощность двигателя 2GR-FE здесь составляет 271 л. с. (или 200 кВт), а пиковый крутящий момент – 336 Нм. По сравнению с мотором прошлой генерации, данная версия стала экономичнее на 6,1% (средний расход топлива для Toyota Aurion 2012 составляет 9,3 литра на сотню) и экологичнее в плане выбросов «це-о-два» на 7,7%. Привод у новинки может быть только передним, а коробка передач, как и у «простой» Camry, 6-ступенчатой автоматической с режимом ручного переключения.

Помимо небольших, но ярких штрихов во внешности и разницы в технической составляющей, глобальный седан можно отличить от своей австралийской «сестры» в первую очередь по базовой и дополнительным комплектациям. Так, Aurion 2012 модельного года получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски в стандартном исполнении, которое называется AT-X и включает в себя водительское сиденье с электроприводом. Версия Aurion Prodigy отличается 4-спицевым рулевым колесом, электроприводом переднего пассажирского сиденья и наружных зеркал, противотуманными фарами и задним фонарем, а также датчиками парковки «в круг». В свою очередь, флагманская комплектация Presara предусматривает возможность «подгонки» частей заднего «дивана», систему адаптивного головного освещения, кожаную отделку кресел и вставки в салоне из натурального дерева.

В самой Австралии, где сейчас и разворачивается производство нового седана среднего класса, цены на Aurion 2012 модельного года стартуют с отметки в 50 000 долларов. Плюс на заводе в городе Альтона существенно обновили сборочное оборудование, что также можно записать в плюсы новинки. Только вот вопрос с положением такого седана в модельном ряду Toyota остается открытым до сих пор…