18 Апреля 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Mercedes-Benz SL65 AMG 2013. Новизна по сезону

Не часто бывает, когда автопроизводители начинают обновлять свои известные семейства моделей не с наиболее успешных недорогих версий, а наоборот, с флагманских редких исполнений. Но, как известно, в марке Mercedes-Benz за ее долгую историю сенсации случались не раз. Вот и нынешней весной на свет выходит совершенно новое поколение «заряженного» SL-Класса от AMG, который опережает прежнюю топовую версию SL63 во всем.

Именно во всем, начиная от динамических показателей и особых настроек управления и подвески и заканчивая внешним видом и отделкой салона. При создании родстера с жестким складным верхом Mercedes-Benz SL65 AMG немцы решили как можно больше приблизить спорткар к флагманскому суперкару SLS AMG, но при этом не лишать машину характерного силуэта, а значит, и индивидуальности. О поведении автомобиля на дороге свидетельствуют вытянутая решетка радиатора, небольшой спойлер на крышке багажника, фирменные для SL-Класса воздуховоды за передними колесными арками и сплиттер в нижней части переднего бампера, который несет не столько декоративную, сколько аэродинамическую функцию: это небольшое «ребро» служит для снижения прижимной силы и лучшего охлаждения двигателя и тормозных механизмов.

Сам двигатель в данном случае – самый настоящий технический шедевр. Если прежний флагман серии, SL63 AMG, оснащается V-образной «восьмеркой», то новый SL65 AMG – уже 6-литровым V-образным 12-цилиндровым мотором с двумя турбокомпрессорами. Максимальная мощность у этого «сердца» составляет 630 «лошадей» (или 473 кВт), а пиковый крутящий момент – целых 1000 Нм. Передает на заднюю ось эту тягу новейшая роботизированная КПП под названием AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC, оснащенная не только ручным режимом переключения, но и двумя спортивными алгоритмами работы вдобавок к простому «гражданскому». Есть несколько заводских вариантов настройки и у подвески, а уже в базовом исполнении новый немецкий родстер получает керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами AMG на обеих осях. Но «свежий» флагман SL-Класса интересен не только компонентами и системами ходовой части: все, что есть в этой машине, связывает между собой новейший кузов из алюминия, чего у предшественников не было никогда. По сравнению с родстером прошлой генерации модель SL65 AMG получилась на 170 кг легче, но при этом несущая структура автомобиля, наоборот, стала жестче.

Наконец, немало нового и внутри топового родстера 2013 модельного года. От прежнего флагмана он отличается в первую очередь электроприводом спортивных сидений с обивкой из алькантары, рядом фирменных шильдиков AMG и аудиосистемой премиум-класса от компании Bang & Olufsen с DVD-чейнджером. Для комфорта при езде с закрытой крышей можно заказать панорамную крышу с автозатемнением по команде водителя, а после трансформации в родстер у водителя есть возможность воспользоваться уникальной «непродуваемой» климатической установкой AIRSCARF.

Разумеется, выпустить свой SL65 AMG вне сезона и упустить нынешний год на ключевых для себя рынках в Mercedes-Benz не могли. Но, на наш взгляд, если не выставлять новинку как суперкар, то ее заявленная стоимость в 236 334 евро кажется слишком неоправданной.