15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Toyota Venza 2013. Свежий кроссвэн

Нужно сказать, что во время своего появления три года тому назад большой семейный кроссовер Toyota Venza стал для Американского континента серьезной заявкой на лидерство и в классе полноприводников на каждый день, и в категории минивэнов. Все верно, машина попала в рынок в самый расцвет эпохи перемен и смешения разных классов. Но теперь ее авторы прекрасно поняли, что пришла пора обновлений.

Заметно обновленная Venza, перешедшая в 2013 модельный год, была представлена за пару дней до международного автошоу в Нью-Йорке, очевидно для того, чтобы подогреть интерес к новинке. Рестайлинговый полноприводник было решено сделать более спортивным внешне и заметно лучше оснащенным внутри. Но технической части обновления коснулись лишь в мелочах, что и неудивительно.

Как и прежде, большой не то кроссовер, не то минивэн оснащается двумя бензиновыми двигателями: 2,7-литровым 4-цилиндровым мощностью 181 л. с. (или 136 кВт) с максимальным крутящим моментом в 182 Нм, и 3,5-литровой V-образной «шестеркой» (ее же можно встретить, к примеру, на новом седане Camry и кроссовере Highlander), мощность и крутящий момент которой в данном случае довели до 268 л. с. (201 кВт) и 246 Нм соответственно. То есть покупателю, как и раньше, оставили выбор между топливной экономичностью и хорошей динамикой.

Второй вариант за счет нынешнего рестайлинга, похоже, станет явно популярнее, ведь дизайнеры из американской студии Toyota в Калифорнии сделали многое, чтобы обновленный кроссовер стал выглядеть спортивнее. В частности, они «подтянули» решетку радиатора, головную оптику и передний бампер, задние фонари сделали чуть шире, а на пятой двери появился спойлер. Сменился и вид колесных дисков, которые имеют диаметр 19 дюймов для версий с «младшим» мотором и 20 дюймов – во флагманских исполнениях.

В обновленной базовой комплектации Venza LE получает двухзонный климат-контроль, 3,5-дюймовый монитор на центральной консоли, водительское сиденье с электроприводом и памятью положений, мультифункциональный руль, аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным монитором и регулируемый раздельно второй ряд кресел. За доплату можно остановить свой выбор на исполнении Venza XLE с кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, навигатором и системой бесключевого доступа и запуска двигателя. А топовой будет считаться версия XLE Premium с аудиосистемой премиум-класса от JBL, спутниковым радио, панорамной крышей с люком и фарами с автоматическим переключением света с дальнего на ближний и наоборот.

Обновленная Toyota Venza действительно стала гораздо ближе к «настоящим» новинкам марки. Но похоже, что модель 2013 года на конвейере продержится не более чем пару лет, – в Штатах вот-вот начнутся продажи сразу нескольких машин-конкурентов. А рестайлинговая Venza, в свою очередь, приедет к дилерам уже в конце мая.