19 Августа 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Dodge Challenger Rallye Redline 2012. Красное и черное

В отличие от более удачливых «коллег», классический Dodge Challenger выпускался только в одном поколении, с 1970 по 1974 годы, но в сравнении с такими моделями, как Charger и Pontiac GTO, менее знаменитым он не стал. Поэтому статус бестселлера у его «младшего брата» 2009 модельного года появился неспроста.


Современный мускул-кар в зависимости от исполнения доступен с двумя двигателями – 3,5-литровой V-образной «шестеркой» и 5,7-литровой V-образной «восьмеркой» со знаменитой аббревиатурой HEMI, а также с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом», но обязательно с задним приводом. В свою очередь базовая версия Rallye отличается от стокового купе некоторыми изменениями в настройках подвески, рулевого управления и реакции на педаль газа, а также объемным спойлером на крышке багажника, карбоновыми вставками в интерьере и эксклюзивными 18-дюймовыми «катками» с низкопрофильной резиной.


И вот, в конце марта на седьмом по счету Весеннем Фестивале в городе Ирвин в американском штате Калифорния концерн Dodge представил особую версию Challenger Rallye под названием Redline, главным внешним отличием которой от других модификаций стала характерная красно-черная окраска. Помимо графического пакета, новинка выделяется 20-дюймовым «литьем» в тех же цветах, еще более интересной спортивной подвеской и – наконец-то – более производительными тормозами. 3,5-литровый мотор такого мускул-кара выдает до 309 «лошадок» и 363 ньютон-метров, и работает он только в паре с автоматической КПП.


Знатоки найдут отличия от других версий и внутри Dodge Challenger Rallye Redline 2012 модельного года: ими стали новые передние сиденья, обитые черной кожей, аудиосистема премиум-класса и двухзонный климат-контроль.

В продажу на своей родине особый мускул-кар поступит уже в ближайшие недели, и его цена будет начинаться от 28 тысяч долларов.