18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Mercedes-Benz F700 Concept. Ковёр-самолёт из Штутгарта

На концепте роскошного туристического седана Mercedes-Benz F 700 установлены два лазерных сканера, собирающих информацию о состоянии дорожного полотна непосредственно перед движущимся автомобилем – так называемая система PRE-SCAN. Данные обрабатываются бортовым компьютером, и, исходя из них, характеристики активной подвески готовятся индивидуально для встречи буквально с каждой конкретной кочкой или выбоиной.

Как утверждают представители Mercedes-Benz, мягкость хода концепта – как при полете на ковре-самолете. Но не эта система позиционируется как главная сенсация новинки. Двигатель – предмет особой гордости инженеров-конструкторов. Будучи объемом 1,8 литра, он выдает 238 лошадиных сил. Казалось бы, не сильно то впечатляет, тем более если учесть, что он оснащен турбонаддувом, но… На 100 км пути этот агрегат потребляет всего 5,3 литра бензина. Уже интереснее? Если же учесть, что на километр дороги выбросы CO2 составляют всего 127 граммов, а вращающий момент на низких оборотах выше всяческих похвал, станут понятны чувства разработчиков. Такое стало возможным благодаря внедрению технологии DIESOTTO, сочетающей свойства двигателя с воспламенением от искры и дизеля.

Mercedes-Benz F700 Concept 2007 (2).jpg

Соответственно, суммируются и преимущества этих моторов – автоматически контролируемое воспламенение (CAI), прямой впрыск топлива и турбонагнетение позволяют новому двигателю соединять высокую мощность с одной стороны, и образцовый вращающий момент и существенную экономию бензина с другой.

В принципе, этих двух «наворотов» вполне хватило бы штутгартцам, чтобы об их творении заговорили во Франкфурте. Но Mercedes-Benz, кажется, решил «нафаршировать» свой концепт всем, чем только можно. Ясно, что при длине этого седана в 5,17 метра, простор в салоне (особенно если учесть размеры двигателя) – не тот момент, где разработчики хотели бы сэкономить. Более того, они распорядились пространством салона на удивление необычно – заднее кресло способно занимать и положение, стандартное для седана, и «задом наперед». Что, по мнению представителей Mercedes-Benz, является новым словом в вопросах вместимости и комфорта. Инновационной является и концепция управления бортовым компьютером SERVO-HMI. Структура командного меню проста и понятна. Дисплей дружелюбен. Даже, наверное, чересчур – теперь виртуального собеседника можно не только услышать, но и… увидеть на дисплее.

Mercedes-Benz F700 Concept 2007 (1).jpg

При всем при том, Mercedes-Benz F 700 Concept остается узнаваемым «Мерседесом», котором воплощены идеи, питающие технологическое будущее бренда. Идеи, двигающие вперед автомобили Mercedes-Benz и в прямом, и в переносном смыслах.