15 Октября 2019 г.     0.00 ()     0.00 ()

Nissan Maxima 2012. В продолжение темы

Nissan-Maxima_2012 (04).jpg

Для версии 3.5 S доступен пакет доработок, включающий в себя затемненные ксеноновые фары, спойлер, матовую решетку радиатора, противотуманки, 18-дюймовое «литье» и многое другое. Цена всем этим дополнениям – всего 710 долларов

Нынешнее поколение бизнес-седана было явлено миру в далеком 2004 году (первая же Maxima в модельном ряду Nissan появилась в 1988-м), однако целый ряд рестайлингов позволяет машине оставаться на плаву и по сей день. Одна из причин тому – как раз отсутствие преемника, из-за чего нынешняя модель не спешит дорожать.

Nissan-Maxima_2012 (07).jpg

Внешне представительский седан изменился незначительно – даже знатоки заметят только иную решетку радиатора и рестайлинговую заднюю оптику. Другое дело – салон: подсветка приборной панели стала белой, а в качестве материалов отделки интерьера можно заказать полированный алюминий или вишневое дерево. В базовую комплектацию (исполнение S) седана 2012 модельного года входит аудиосистема от Bose, а «продвинутая» версия SV включает в себя навигацию с жестким диском и камеру заднего обзора.

Nissan-Maxima_2012 (03).jpg

В 2012 году Nissan Maxima получает два новых комплекта легкосплавных колес (18- и 19-дюймовые образцы) и два новых цвета кузова – черный Dark Slate и серебристый Java Metallic

Техническую сторону автомобиля рестайлинг и вовсе обошел: под капотом Nissan Maxima по-прежнему может находиться только 3,5-литровый V6 c двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения, выдающий до 290 л. с. (213 кВт), и работает он в паре с вариатором, который, в свою очередь, имеет режим ручного переключения при помощи подрулевых рычажков.

Nissan-Maxima_2012 (05).jpg

В концерне Nissan, как и ранее, считают свою модель Maxima целевой для тех, кто предпочитает ездить либо в одиночку, либо диктуя свой стиль вождения пассажирам. А самое интересное в данном рестайлинге – вовсе не новые опции или варианты оформления салона и кузова. В 2012 модельном году цены на Nissan Maxima было решено не повышать: на американском рынке базовый вариант 3.5 S стоит и будет стоить 31 750 долларов, а «топовый» 3.5 SV – 34 450 долларов. Словом, японская Maxima остается самым бюджетным конкурентом для BMW 5-Series и Audi A6.