16 Февраля 2020 г.     0.00 ()     0.00 ()

Toyota Highlander 2011. Совместить лучшее

Toyota Highlander-№8-2011 (3).JPG

В первую очередь, говоря о сильных сторонах, обратим внимание на внешний вид новинки. Конечно, этот кроссовер не самый приметный автомобиль на дорогах, но именно его строгий стиль (не путать с «серостью»!) подчеркивает принадлежность машины к уважаемой японской марке и делает Highlander похожим на «старшие» внедорожники модельного ряда Toyota Motor. Понять с первого взгляда, какое же положение новинка занимает в этой линейке, не так просто: с одной стороны, небольшая высота кроссовера не позволяет отнести его к числу флагманских, а с другой – он получился даже длиннее, чем популярный Land Cruiser Prado.

Toyota Highlander-№8-2011 (6).JPG

Интерьер полноприводника также выполнен в современном фирменном стиле: мы видим и панель приборов с постоянно включенной подсветкой Optitron, и экран штатного навигатора, и знакомую по другим моделям Toyota отделку салона панелями под красное дерево. Вот вам и еще одна причина столь быстрого роста популярности новинки. Разумеется, говоря о кроссовере, нельзя не рассказать о возможностях трансформации его интерьера. 

Toyota Highlander-№8-2011 (7).JPG

Только в базовом для российского рынка исполнении Toyota Highlander является пятиместным, то есть, располагает двумя рядами сидений, а вот два других доступных варианта – это уже семиместные автомобили. Третий ряд кресел в них может убираться в пол, спинка сидушек второго ряда также имеет возможность складываться в отношении 40/60. Таким образом, в салоне появляется достаточно места для перевозки крупногабаритных предметов, но если и этого окажется мало, то в наличии у кроссовера – штатные рейлинги на крыше. Еще одна особенность новинки – возможность открытия заднего стекла без отпирания всей пятой двери целиком. Во всех комплектациях (кроме стандартной) задняя дверь оснащена полезным электроприводом. Highlander 2011 модельного года, как и подобает достойному кроссоверу, предлагает нам отличное сочетание комфорта и функциональности.

Toyota Highlander-№8-2011 (5).JPG

А что же с технической составляющей модели? Под капотом полноприводника разместился 3,5-литровый бензиновый V6 модели 2GR-FE, выдающий до 273 л. с. (201 кВт) мощности и до 337 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП с режимом ручного переключения. Вся тяга с «автомата» постоянно передается на обе оси, кроме того, трансмиссия позволяет включить особый «зимний» алгоритм работы, а также в ней присутствуют модули помощи при подъеме по склону (HAC) и при спуске (DAC). Добавим, что дорожный просвет кроссовера составляет 206 мм, а по всему периметру нижней части кузова присутствует практичный темный пластик. Словом, Highlander будет чувствовать себя в родной стихии не только на асфальте.

Toyota Highlander-№8-2011 (2).JPG

Первое поколение Toyota Highlander появилось на мировом рынке в 2001 году, и этот успешный автомобиль (в Японии он известен как Toyota Kluger) производился до 2007, когда и состоялся дебют его преемника. Новый Highlander, обновленный в минувшем году, в целом повторяет основную идею предшественника – автомобиль позиционируется как вместительный и одновременно с этим комфортабельный внедорожник. В то же время новый кроссовер отличается более современной конструкцией, увеличенным набором опций и лучшим уровнем активной и пассивной безопасности.

Пришло время узнать о доступных на нашем рынке комплектациях автомобиля. В целом внешне отличить машины в различных вариантах оснащения практически невозможно, другое дело – взгляд на эти машины изнутри. Toyota Highlander в версии SFX (10/A0) оснащен так называемым полным электропакетом, который включает в себя электропривод и обогрев зеркал, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем и подогревом передних кресел, а салон такого автомобиля обит тканью. Рангом выше стоит кроссовер в исполнении SFX (30/C0) – семиместная машина с кожаным интерьером, электроприводом передних сидений, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и запуска двигателя Smart Entry и CD-чейнджером вместо обычного плеера. А наиболее престижный Highlander – исполнение SFX (31/C1) – от предыдущего варианта отличается наличием 7-дюймового дисплея на центральной консоли, навигатором и жестким диском мультимедийной системы. Таким образом, покупатель нового японского кроссовера может выбрать наиболее подходящий ему по уровню оснащения автомобиль, не отличающийся от себе подобных по техническим особенностям.

Toyota Highlander-№8-2011 (4).JPG

Итак, мы выяснили, что Toyota Highlander 2011 модельного года при своем удачном дизайне и тщательно продуманном интерьере обладает достойными техническими характеристиками, а его внедорожные особенности вполне могут удовлетворить требованиям большинства потенциальных покупателей. Кроссовер отличается хорошими возможностями трансформации салона и богатым уровнем оснащения. Этот автомобиль хорошо подходит на роль основного или единственного в семье, к тому же, он производится в Японии, а для дальневосточников последний факт значит многое.

Технические характеристики Toyota Highlander 2011

Двигатель: V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный, 3456 куб. см

Максимальная мощность: 273 л. с. (201 кВт) при 6200 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 337 Нм при 4700 об./мин.

Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП

Привод: постоянный полный

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4785х1910х1760 мм

Колесная база: 2790 мм

Дорожный просвет: 206 мм

Снаряженная масса: 2125 кг

Емкость топливного бака: 72 л


Дополнительные фотографии здесь.