18 Июля 2017 г.    $ 59.07 (-0.81)    € 67.62 (-0.74)

Loremo LS. Пионер – всем пример!

Loremo LS – легковой автомобиль принципиально нового направления развития в области транспорта. Во главу угла поставлено максимально эффективное использование энергии. Именно этот принцип стимулировал рождение новых идей, которые превращались в проект. Об этом же свидетельствует название компании: Lo – Low (низкий), re – resistance (сопротивление), mo – mobile (мобильный).

Конструкторы Loremo руководствовались превосходным рецептом – изящество линий и отказ от излишеств, как от ненужного балласта, что принципиально отличает их произведение от других автомобилей. Исключительное отношение к безопасности, безупречные аэродинамические характеристики, революционный подход к вопросам кузовостроения привели к рождению автомобиля, удивительным образом сочетающего качества малолитражки и спорткара. Loremo LS, легкий и простой (LS – light & simple), пробуждает эмоции и зовет в дорогу.

Loremo-LS_Concept_2006_800x600_wallpaper_01.jpg

95-килограммовое легкое стальное шасси – патентованная узкая длинная капсула безопасности – один из ключевых элементов автомобиля Loremo, обеспечивающий ему низкий центр тяжести и превосходные характеристики управляемости. Продольный защитный каркас вдоль всей капсулы, расположенный на уровне крыла, обеспечивает ее сохранность и неподверженность деформации, что подтвердилось при многочисленных краш-тестах. Не нагружаемый самоподдерживающий термостойкий пластиковый корпус крепится к капсуле и придает Loremo уникальную аэродинамику. У этого материала, который не требует покраски, много преимуществ – легкость, стойкость к царапинам и атмосферным воздействиям, экономичность.

Loremo-LS_Concept_2006_800x600_wallpaper_03.jpg

Минимизация лобового сопротивления встречному потоку обеспечивает Loremo LS его потрясающую экономичность. В динамичных, изящных линиях Loremo отражается не только его экономичность, но и спортивность. Характерный нос без радиаторной решетки открывает доступ воздушному потоку к днищу аэродинамической формы и плавно переходит в вытянутый хвост. Стойки отсутствуют – крыша прямо крепится к трубчатому каркасу. Светодиодные фары придают автомобилю его характерный облик, демонстрируя технологии завтрашнего дня. При поднятии капота открывается расположенный впереди багажник, который также обеспечивает дополнительные 600 мм зоны смятия. Суперлегкие эргономичные кресла, встроенные в линейную конструкцию шасси и создающие чувство спортивной безопасности и комфорта, расположены совершенно необычно. Использована так называемая схема Janusseater – два сиденья перед пирамидальной поперечной опорой и два обращенных назад сиденья за ней. Нестандартно решен и вопрос посадки пассажиров в салон. Роль двери для передних пассажиров играет поднимающаяся вперед крыша с лобовым стеклом, а вертикально открывающаяся задняя дверь обеспечивает посадку на задние сиденья. Качественная отделка алькантарой и высокотехнологичными тканями придает салону со спартанским дизайном просторный и комфортный вид, а если задние сиденья не заняты пассажирами, в нем достаточно места для спортивного оборудования или для дополнительного багажа. Loremo LS может быть оборудован кондиционером, бортовым компьютером с системой навигации, mp3-плеером и системой оповещения водителя.

Следует заметить, что задняя ось была специально разработана для Loremo LS. Она сочетает преимущества осей с продольным и полузамыкающим креплением. При поворотах колеса отклоняются внутрь, чтобы достичь наилучшего поперечного сцепления. Оптимальное распределение нагрузки 50x50 достигается центральным расположением двигателя.

Loremo-LS_Concept_2006_800x600_wallpaper_05.jpg

С помощью двухцилиндрового турбодизеля мощностью 20 л.с. (15 кВт) легкий (450 кг) Loremo LS способен достигать скорости 160 км/час. До 100 км/ч он разгоняется за 20 секунд. Потребление топлива 1,5 литра на 100 км пути. Все это в значительной степени стало возможным потому, что коэффициент лобового сопротивления составляет едва ли не рекордную для автомобиля общего назначения величину – 0,20. Автомобиль, способный на одной заправке бака в 20 литров доехать от Мюнхена до Рима (около 1300 км), – серьезная новинка на автомобильном рынке, особенно если учесть, что его стоимость будет порядка 11 000 евро. Те покупатели, которые хотят большего в плане скорости и динамичности, должны будут подождать появления Loremo GT, трехцилиндровый турбодизель которого будет помощнее – 50 л.с. (27 кВт). Максимальная скорость увеличится 220 км/ч, но и расход горючего станет больше – 2,7 л/100 км. Возрастет до 15 000 евро и цена.

Технические характеристики Loremo LS
Двигатель: 2-цилиндровый дизель, 1,5 литра, турбированный
Максимальная мощность: 20 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч: 20 секунд
Максимальная скорость: 160 км/ч
Расход топлива: 1,5 л/100 км