Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


В скором времени в Восточной Европе начнется производство современного, но при этом недорогого кроссовера Peugeot 3008. Производитель говорит о прототипе как о машине, в которой будут сочетаться преимущества паркетных внедорожников, универсалов и минивэнов. Но все-таки внешне машина напоминает вэн гораздо больше, чем что либо другое.

Сильно наклоненное лобовое стекло и короткий капот – атрибуты минивэнов – сочетаются в Peugeot 3008 с высоко расположенными боковыми и задним стеклами, что характерно для кроссоверов. Кроме того, на колесных арках концепта присутствуют крупные выштамповки, а фирменная решетка радиатора выглядит довольно агрессивно. Но при этом салон новинки обещает быть вполне комфортным для повседневной езды, а крыша Peugeot 3008 сделана стеклянной.

Переднюю подвеску предсерийного авто выполнили на стойках Макферсона, а заднюю сделали торсионной. Будущий владелец уникальной машины сможет выбрать один из двух экологичных двигателей – 1,6-литрового бензинового (модификации могут выдать от 120 до 156 л.с.) и 2-литрового дизельного (от 110 до 163 л.с.). А в 2011 году появится версия Peugeot 3008 с гибридной силовой установкой, при этом передний привод в такой машине будет реализован с помощью дизельного двигателя, а задний – с помощью электромоторов, но последние смогут вращать и все колеса.

Peugeot предлагает систему Grip Control как стандарт. Эта система позволяет менять характеристики трансмиссии и подвески в зависимости от типа покрытия, по которому машина будет двигаться. А система Dynamic Roll Control не даст возможности пробуксовывать задним колесам и будет противостоять заносам, если те будут вызваны «перегазовкой». Новинку будут окрашивать в один из девяти цветов, а вариантов окраски салона будет два.