Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: изготовление сувенирной продукции в Пензе Текст после ссылок:

Седан Toyota Camry – популярная машина. Производитель позиционирует ее как автомобиль для тех, кто привык к комфорту и качеству, кто обладает неповторимым стилем и заметно выделяется среди остальных. Заглянув в Интернет, можно обнаружить, что существует и Camry Club. Его члены – в основном зрелые, состоявшиеся люди. Они часто собираются вместе, чтобы пообщаться и вне форума, обмениваются новостями, идеями по совершенствованию своих машин. Правда, в основном клабмены занимаются изменением интерьера и инсталляцией хорошей музыки. Ярых поклонников тюнинга, по-хорошему «больных», в клубе не много.

Владелец этой Toyota Camry – настоящий фанат автомобилей. Он признался, что не представляет, как можно жить без них, без гонок и без тюнинга. Потому не удивительно, что он пришел к выводу, что его Camry не настолько неповторима, и не так уж выделяется среди других машин. В общем, ее стоит доработать. Началось все с малого. С безобидных, скажем так, усовершенствований вроде тонировки, а потом пошло-поехало, и остановиться оказалось невозможно. Во что же это вылилось?

Основное внимание владелец уделили внешности машины. Замена передней оптики вылилась в целую эпопею. Герой нашего рассказа отлично представлял, чего хочет для своей любимицы. Объектом поисков стали фары «а-ля БМВ». Он перерыл весь Интернет, но подходящие «ангельские глазки» нашлись лишь на малоизвестном арабском сайте. По фотографиям и по параметрам они, вроде бы, подходили. В любом случае, других вариантов не было. Пришлось пойти на риск, и узнавать о возможности доставить оптику с Востока. В скором времени был найден человек, который помог доставить товар в Москву. Правда, при получении долгожданной посылки обнаружилось множество неприятных обстоятельств. Одно из них – качество. Фары оказались тайваньского производства, что уже насторожило. При попытке их установки владелец машины обнаружил еще и то, что крепления не подходят. Девайсы пришлось переделывать. Буквально сразу перестал гореть один диод. За месяц же перегорели три из восьми! Так что хозяин был вынужден гнать машину к друзьям в студию автомобильного дизайна, где они заменили все необходимое. Операции по доводке оптики до приемлемого уровня вышли владельцу «Тойоты» дороже самой оптики раз в пять. Нешуточное дело. Зато американский обвес AIT Racing на Camry сел сразу, без «приключений». Единственное, что понадобилось сделать – немного подрезать усилитель бампера.

Кстати родную черную решетку радиатора наш герой, было дело, заменил серебристой в стиле Mercedes. Но с новой оптикой она не смотрелась. После некоторых раздумий, было принято решение изменить радиаторную решетку. Владелец решился на эксперимент и взялся за модернизацию детали самостоятельно. Создал собственный дизайн, продумал действия и принялся за дело. После ряда достаточно непростых манипуляций он удалил из старой решетки центральную часть, а затем взял черную металлическую сетку, вырезал из нее кусок необходимой формы и размера. После чего покрасил остов в черный цвет и закрепил на нем сетку. На воплощение идей в жизнь ушло менее недели.

Так машина превратилась в поистине редкую вещицу. И, как подобает обладателю таковой, ее хозяин на достигнутом не остановился. Продолжил он усовершенствование Camry преобразованием ее интерьера. Салон автомобиля был перешит кожей Nappa высочайшего класса черного и красного цветов, на передних сидениях появилась вышивка в виде имени владельца и творца авто – Driver. Получилось элегантно и ярко. Вставки, оформленные под дерево, в ближайшем будущем заменят карбоновые, так как коричневый цвет нынешних, по мнению, владельца авто, никак не гармонируют с преобладающей черно-красной гаммой интерьера.

Далее настала очередь перекройки подвески. Была выбрана Eibach, зарекомендовавшая себя и у поклонников тюнинга, и в автомобильном спорте как продукция высокого качества. Ну, а диски подобрали Kosei, обернутые резиной Michelin Pilot Sport размерностью 245/45 R18.

Что касается «сердечных дел» (то есть двигателя), то тут хозяин пока ограничился доработкой выпускной системы. Но разузнал, что TRD (Toyota Racing Development – специальное подразделение группы Toyota, занимающееся тюнингом и доводкой серийных автомобилей именно этой марки до спортивного класса) как раз начала выпускать комплектующие для тюнинга двигателя «Камри». Уже появился компрессор – довольно-таки дорогое удовольствие, и прибавку к мощности дает не такую уж большую: порядка 50 л.с. И все же, владелец думает, что скоро созреет для того, чтобы приобрести его.

Вот такая вот история о том, как обыкновенные рабочие лошадки благодаря страсти своих хозяев превращаются в ярких скакунов, настоящих уникумов. Причем история – с продолжением.

Список доработок Toyota Camry в комплектации R2

Двигатель:

Двигатель 2AZ, объем 2,4 литра, 152 л.с.

Изменена выпускная система, новая установлена в «АТТ-тюнинг»

Подвеска:

Подвеска Eibach

Диски и шины:

Диски Kosei

Шины Michelin Pilot Sport 245/45 R18

Интерьер:

Салон перешит красной и черной кожей Nappa

Вышивка на передних сиденьях «Driver»

Экстерьер:

Обвес AIT Racing, США

Спойлер от БМВ

Альтернативная передняя и задняя оптика

Противотуманки Hella

Решетка радиатора Hand-made