Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Эту Honda Civic и ее владелицу в родном Омске называют Королевой дорог. Милая обворожительная девушка и ее роскошная машина никого не оставляют равнодушными. Экстравагантный окрас «Хонды» на ярком солнце буквально слепит, а смотрит она на вас пронизывающим насквозь взглядом фар. Такая внешность моментально воспламеняет воображение… Однако, ребята, не торопитесь спрашивать телефончик хозяйки «Сивика». Тюнинг автомобиля – как раз подарок от мужа на свадьбу.

Стандартной Civic черного цвета предстояло стать первой машиной владелицы, пока муж не решил добавить в нее ядерную дозу модернизаций. Все необходимое для того, чтобы грациозная японская штучка, смотрящая сейчас со страниц журнала, превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя и заняла одно из центральных мест среди диковинок в витрине магазина наслаждений, привезли с помощью компании AGS Performance. Воплощение же идей в жизнь заняло время с мая по сентябрь прошлого года.

Передняя оптика у «Хонды» теперь от Integra Type-R DC5. Под новые фары была переделана и вся «мордочка» автомобиля. Бампер и капот – опять-таки от Integra Type-R DC5. Почему именно DC5? Дело в том, что оформление экстерьера этой модели получилось вызывающим и агрессивным, не потеряв при этом своей «люксовости». Даже при мимолетном взгляде на броский внешний дизайн авто моментально становится ясно, что в нем заключена потрясающая энергия. На заказ из Америки привезли и крылья от DC5, но они не подошли к «Сивику». Так что в итоге на доработку местным умельцам отдали родные детали. Мастерам, у которых «золотые руки» – так считает весь город. Они выполняют работу качественно, с энтузиазмом, словно делают все для себя. А потому к ним всегда очередь. В мастерской нарастили крылья, проделали в них жабры. Тут же выполняли установку и остальных стайлинг-девайсов.

Итак, «Хондочка» обзавелась новой «мордочкой». Затем – карбоновыми спойлерами в стиле Type-R, карбоновой крышкой багажника, карбоновым задним бампером и порогами в стиле C-1, карбоновыми воздухозаборниками, зеркалами, и даже карбоновыми ресничками на фары – можно сказать, произошла «карбонизация» автомобиля! Был имплантирован комплект для вертикального открывания дверей. «Обули» красотку в диски G-Games от Rays, обернутые в шины Yokohama ES100 размерностью 205/40 R17. В довершение make-up под днищем разместили подсветку PlasmaGlow.

Проявив в подходе к тюнингу настоящий педантизм, пара занялась и интерьером «Сивика». В специализированной «СС-Студии» перетянули кожей салон, включая потолок. Руль поменяли на неотъемлемый атрибут интерьера от так полюбившейся мужу и жене Integra Type-R DC5. Стандартный, по их мнению, был «как от троллейбуса». Заводские передние кресла уступили место кожаным ковшеобразным ложементам E-Motor, оформленным под карбон. В авто поместили симбиоз из выдвижного DVD-плеер с тач-скрином Jensen, акустики Audiobahn, усилителей Alpine V12 и Audiobahn, а также двух сабвуферов Audiobahn 12″ 1000 Watt. Произвели полную шумоизоляцию.

Что из всего этого получилось – можете судить по фотографиям. Может, иногда все же стоит прервать бесконечную погоню за более мощным двигателем или суперэффективной управляемостью и просто полюбоваться прекрасной внешностью? Впрочем, супруги уже начали путь тюнинга и начинки своей крошки. На сервисе у знакомого внедрили коиловеры TEIN серии Flex и контроллер TEIN EDFC (Electronic Damping Force Controller). Там же стандартные тормоза заменили дисковыми BAER (перфорированными с насечками), сзади поменяли и колодки – на Hawk. Подкапотное пространство пока не затронули глобальные доработки. Но в планах – Swap (замена двигателя). Ведь Соичиро Хонда, создатель знаменитых на весь мир моторов, сказал: «Without racing, there is no Honda» — «Без гонок нет Хонды»! А пока безжалостно удалили стоковую выхлопную систему, отдав предпочтение производителю E-Motor. Громкостью звука выхлопа можно управлять из салона с помощью специального регулятора от A’PEXi.

Спереди никто не узнает в этом автомобиле Honda Civic. Для сохранения интриги с кузова вовсе были убраны все шильдики. Одним словом, авто теперь уникальный — настоящий шоу-кар класса «Eye Stopper».

Список доработок Honda Civic

Двигатель:

— Выхлопная система 3″ (74 мм) E-Motor

— Регулятор громкости звука выхлопной системы A’PEXi

— Аккумулятор Optima RedTop

Подвеска:

— Коиловеры TEIN серия Flex

— Контроллер TEIN EDFC

Тормоза:

— Сзади: дисковые тормоза BAER перфорированные с насечками

— Спереди: набор увеличенного диаметра BAER перфорированный с насечками

— Колодки задние Hawk

Диски и шины:

— Диски G-Games от Rays

— Шины Yokohama ES100 205/40 R17

Интерьер:

— Руль от Honda Integra Type-R DC5

— Подлокотник карбон

— Кожаный салон (включая потолок)

— Кожаные сидения под карбон от E-Motor

Экстерьер:

— Фары передние от Honda Integra Type-R DC5

— Капот, передний бампер от Honda Integra Type-R DC5

— Модифицированные передние крылья

— Задний бампер в стиле C-1, карбон, Extreme Dimensions

— Пороги в стиле C-1, карбон, Extreme Dimensions

— Спойлер на крышу в стиле Type-R, карбон, Seibon

— Спойлер на крышку багажника в стиле Type-R, карбон, Seibon

— Спойлер под передний бампер, карбон, Extreme Dimensions

— Сплиттеры на бампер, карбон, Extreme Dimensions

— Крышка багажника, карбон, VIS Racing

— Полка багажника, карбон, E-Motor

— Реснички на фары, карбон, Seibon

— Воздухозаборник на крышу, карбон, Extreme Dimensions

— Воздухозаборник на капот, карбон, Extreme Dimensions

— Крылья с жабрами

— Вертикальные двери, VES

— Эксклюзивная покраска Хромолюжн

— Зеркала, карбон, Import Fan

— Биксенон 8000К

— Противотуманные ксеноновые фары PIAA

— Подсветка днища PlasmaGlow 2.1 миллиона цветов

Музыка:

— 3-полосная компонентная акустика Auidobahn спереди

— 2-полосная коаксиалка Audiobahn сзади

— Усилитель Alpine V12

— 4-канальный усилитель Audiobahn

— Два сабвуфера Audiobahn 12″ 1000 Watt (ALUM12Q)

— Профессиональные провода Chernoff

— Выдвижной DVD-плеер с тач-скрином Jensen

Прочее:

— Автосвет

— Подогрев передних и задних сидений