Эту Honda Civic и ее владелицу в родном Омске называют Королевой дорог. Милая обворожительная девушка и ее роскошная машина никого не оставляют равнодушными. Экстравагантный окрас «Хонды» на ярком солнце буквально слепит, а смотрит она на вас пронизывающим насквозь взглядом фар. Такая внешность моментально воспламеняет воображение… Однако, ребята, не торопитесь спрашивать телефончик хозяйки «Сивика». Тюнинг автомобиля – как раз подарок от мужа на свадьбу.
Стандартной Civic черного цвета предстояло стать первой машиной владелицы, пока муж не решил добавить в нее ядерную дозу модернизаций. Все необходимое для того, чтобы грациозная японская штучка, смотрящая сейчас со страниц журнала, превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя и заняла одно из центральных мест среди диковинок в витрине магазина наслаждений, привезли с помощью компании AGS Performance. Воплощение же идей в жизнь заняло время с мая по сентябрь прошлого года.
Передняя оптика у «Хонды» теперь от Integra Type-R DC5. Под новые фары была переделана и вся «мордочка» автомобиля. Бампер и капот – опять-таки от Integra Type-R DC5. Почему именно DC5? Дело в том, что оформление экстерьера этой модели получилось вызывающим и агрессивным, не потеряв при этом своей «люксовости». Даже при мимолетном взгляде на броский внешний дизайн авто моментально становится ясно, что в нем заключена потрясающая энергия. На заказ из Америки привезли и крылья от DC5, но они не подошли к «Сивику». Так что в итоге на доработку местным умельцам отдали родные детали. Мастерам, у которых «золотые руки» – так считает весь город. Они выполняют работу качественно, с энтузиазмом, словно делают все для себя. А потому к ним всегда очередь. В мастерской нарастили крылья, проделали в них жабры. Тут же выполняли установку и остальных стайлинг-девайсов.
Итак, «Хондочка» обзавелась новой «мордочкой». Затем – карбоновыми спойлерами в стиле Type-R, карбоновой крышкой багажника, карбоновым задним бампером и порогами в стиле C-1, карбоновыми воздухозаборниками, зеркалами, и даже карбоновыми ресничками на фары – можно сказать, произошла «карбонизация» автомобиля! Был имплантирован комплект для вертикального открывания дверей. «Обули» красотку в диски G-Games от Rays, обернутые в шины Yokohama ES100 размерностью 205/40 R17. В довершение make-up под днищем разместили подсветку PlasmaGlow.
Проявив в подходе к тюнингу настоящий педантизм, пара занялась и интерьером «Сивика». В специализированной «СС-Студии» перетянули кожей салон, включая потолок. Руль поменяли на неотъемлемый атрибут интерьера от так полюбившейся мужу и жене Integra Type-R DC5. Стандартный, по их мнению, был «как от троллейбуса». Заводские передние кресла уступили место кожаным ковшеобразным ложементам E-Motor, оформленным под карбон. В авто поместили симбиоз из выдвижного DVD-плеер с тач-скрином Jensen, акустики Audiobahn, усилителей Alpine V12 и Audiobahn, а также двух сабвуферов Audiobahn 12″ 1000 Watt. Произвели полную шумоизоляцию.
Что из всего этого получилось – можете судить по фотографиям. Может, иногда все же стоит прервать бесконечную погоню за более мощным двигателем или суперэффективной управляемостью и просто полюбоваться прекрасной внешностью? Впрочем, супруги уже начали путь тюнинга и начинки своей крошки. На сервисе у знакомого внедрили коиловеры TEIN серии Flex и контроллер TEIN EDFC (Electronic Damping Force Controller). Там же стандартные тормоза заменили дисковыми BAER (перфорированными с насечками), сзади поменяли и колодки – на Hawk. Подкапотное пространство пока не затронули глобальные доработки. Но в планах – Swap (замена двигателя). Ведь Соичиро Хонда, создатель знаменитых на весь мир моторов, сказал: «Without racing, there is no Honda» — «Без гонок нет Хонды»! А пока безжалостно удалили стоковую выхлопную систему, отдав предпочтение производителю E-Motor. Громкостью звука выхлопа можно управлять из салона с помощью специального регулятора от A’PEXi.
Спереди никто не узнает в этом автомобиле Honda Civic. Для сохранения интриги с кузова вовсе были убраны все шильдики. Одним словом, авто теперь уникальный — настоящий шоу-кар класса «Eye Stopper».
Список доработок Honda Civic
Двигатель:
— Выхлопная система 3″ (74 мм) E-Motor
— Регулятор громкости звука выхлопной системы A’PEXi
— Аккумулятор Optima RedTop
Подвеска:
— Коиловеры TEIN серия Flex
— Контроллер TEIN EDFC
Тормоза:
— Сзади: дисковые тормоза BAER перфорированные с насечками
— Спереди: набор увеличенного диаметра BAER перфорированный с насечками
— Колодки задние Hawk
Диски и шины:
— Диски G-Games от Rays
— Шины Yokohama ES100 205/40 R17
Интерьер:
— Руль от Honda Integra Type-R DC5
— Подлокотник карбон
— Кожаный салон (включая потолок)
— Кожаные сидения под карбон от E-Motor
Экстерьер:
— Фары передние от Honda Integra Type-R DC5
— Капот, передний бампер от Honda Integra Type-R DC5
— Модифицированные передние крылья
— Задний бампер в стиле C-1, карбон, Extreme Dimensions
— Пороги в стиле C-1, карбон, Extreme Dimensions
— Спойлер на крышу в стиле Type-R, карбон, Seibon
— Спойлер на крышку багажника в стиле Type-R, карбон, Seibon
— Спойлер под передний бампер, карбон, Extreme Dimensions
— Сплиттеры на бампер, карбон, Extreme Dimensions
— Крышка багажника, карбон, VIS Racing
— Полка багажника, карбон, E-Motor
— Реснички на фары, карбон, Seibon
— Воздухозаборник на крышу, карбон, Extreme Dimensions
— Воздухозаборник на капот, карбон, Extreme Dimensions
— Крылья с жабрами
— Вертикальные двери, VES
— Эксклюзивная покраска Хромолюжн
— Зеркала, карбон, Import Fan
— Биксенон 8000К
— Противотуманные ксеноновые фары PIAA
— Подсветка днища PlasmaGlow 2.1 миллиона цветов
Музыка:
— 3-полосная компонентная акустика Auidobahn спереди
— 2-полосная коаксиалка Audiobahn сзади
— Усилитель Alpine V12
— 4-канальный усилитель Audiobahn
— Два сабвуфера Audiobahn 12″ 1000 Watt (ALUM12Q)
— Профессиональные провода Chernoff
— Выдвижной DVD-плеер с тач-скрином Jensen
Прочее:
— Автосвет
— Подогрев передних и задних сидений