Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: nissa-tour.ru экскурсионные Туры через Калининград Текст после ссылок:

Старт этому проекту был дан еще на родине автомобиля, когда специально для оснащения автомобиля уникальной мультимедийной системой был приобретен уже не новый, но отлично сохранившийся внедорожник. С самого начала доработок и вплоть до момента передачи ключей владельцу – в Соединенных Штатах, в Японии (во время транзита авто в нашу страну) и уже в Приморском крае над машиной трудилась одна и та же команда мастеров из России. 

С позволения нынешнего обладателя этого шоукара мы раскроем вам секрет стоимости всего тюнинга: не считая суммы, которая была выложена за сам Hummer H2, работа и компоненты для «прокачки» обошлись примерно в 80 000 долларов. 

Первым делом салон внедорожника был разобран буквально до винтика и подвергнут тщательной шумоизоляции, а далее начался подбор компонентов мультимедийной системы и подготовка кузова к их установке. В качестве «сердца» системы был выбран DVD-чейнджер от Pioneer с жестким диском емкостью 1 терабайт и GPS-навигатором. Сигнал с этого устройства подается на звуковой процессор посредством контроллера Pioneer Carrozzeria AXM-P9, а далее – на три усилителя от Rockford Fosgate. 

Когда говоришь о динамиках и мониторах, которые присутствуют в этом шоу-внедорожнике, запутаться проще простого. Мы же постараемся разложить эту мультимедийную систему перед вами по полочкам. 

Благодаря наличию в мультимедийной системе терабайтного жесткого диска, каждый из понравившихся аудиотреков или клипов можно добавить в свою коллекцию вместо того, чтобы возить с собой множество дисков.

Всего Hummer H2 получил 24 (!) динамика Rockford Fosgate Punch, четыре из которых – низкочастотные: по два в передних дверях, по одному в задних боковых дверях, пять в торпедо, один перед задним «диваном» на торце центрального подлокотника и целых двенадцать в уникальном подиуме в багажнике. 

За отображение видео в системе отвечают девять мониторов, включая 15-дюймовый центральный и два «вшитых» в подголовники передних сидений. Не удивляйтесь, но для управления звуковым процессором, мониторами, головным устройством и многими другими девайсами используются сразу девять пультов дистанционного управления! 

Серебряно-цинковые аккумуляторы пришли в мир автомобилей из авиации и военной техники. В такой АКБ анодом служит оксид серебра, электролитом – раствор гидроксида калия, а катодом – смесь окиси цинка и цинковой пыли. К важнейшим преимуществам таких батарей относится их высокая механическая прочность, малый ток саморазряда, высокая удельная энергия, а главное, способность отдавать в нагрузку токи колоссальной силы, что немаловажно при постройке тех же автомобилей с мощнейшими мультимедийными системами.

Помимо динамиков, усилителей и экранов, в багажнике разместились конденсатор Fast-Balance, комплект дополнительных предохранителей и два «вечных» серебряно-цинковых аккумулятора. Наконец, салон шоу-внедорожника дополнен цифровым видеорегистратором, системой hands-free для мобильного телефона владельца и камерой заднего вида, изображение с которой подается на каждый из присутствующих в машине дисплеев. 

Массивный подиум, занимающий абсолютно весь багажник джипа, – далеко не единственное, что потребовалось для установки всех компонентов мультимедийной системы. Так, кардинально преобразилась центральная консоль – в стоке на ней магнитола соседствует с блоком управления климатической установкой и клавишами, отвечающими за выбор режима работы полноприводной трансмиссии. В нашем же случае блок управления «климатом» перенесли под потолок, а клавиши полного привода – под рулевую колонку. 

Рулевое колесо получило отделку под карбон, а скучную переднюю панель салона из грубого темно-серого пластика заметно облагородили. Это что касается самой музыкальной составляющей внедорожника. Но данный Hummer H2 может похвастать не только своей акустикой и доработками интерьера. Его родная пневмоподвеска уступила место классическому и в то же время максимально надежному решению – комбинации пружин и амортизаторов, а бамперы получили хромированные накладки вдобавок к штатной защите двигателя и «автомата». Наконец, у подножек расположились синие диоды подсветки днища, а штатные колесные диски сменили на 20-дюймовое «литье» Oasis. 

Hummer H2 появился в производственной программе концерна General Motors в 2003 году. Он приобрел более «городской» внешний вид и несколько меньшие габариты по сравнению с созданным на базе военного авто внедорожником H1, однако остался классическим джипом, способным преодолевать самые сложные препятствия. Автомобиль оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,2 литра, который выдает до 393 л. с. (или 290 кВт) и состыкован с 6-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. В трансмиссии Hummer H2 присутствуют понижающая передача, регулируемый клиренс и блокировка заднего дифференциала.

Шоу-внедорожник Hummer H2, ныне обитающий на российском Дальнем Востоке, уже не раз сражал наповал членов жюри соревнований по автозвуку. В планах владельца машины значатся и дальнейшие доработки, в частности, поиск и установка редчайших 24-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. А в целом внедорожник полностью отвечает требованиям меломана, и смена этой машины на нечто новое в его планы не входит.