Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf

Текст перед ссылками: Архивная тележка omz70.ru Текст после ссылок:

Первые автомобили предназначались лишь для высшего общества. Ford T стал машиной «для всех», но состоятельные господа не ездили на «Жестянке Лиззи» — у них были свои автомобили и понятия о том, какими они должны быть. Сам Генри Форд не стеснялся ездить на единственной модели, сходившей с конвейеров его заводов, — Ford T. В этот период, путешествуя по Флориде, Форд увидел на шоссе человека, пытавшегося починить шикарную машину. Решив помочь, миллионер заглянул под капот, что-то повернул – автомобиль завелся. Владелец в знак благодарности предложил десять долларов. Форд отказался, сказав, что хорошо устроен. В ответ он услышал извинения – виной всему оказалась «Жестянка Лиззи», поскольку тот, кто ездил на ней, не воспринимался как представитель высшего общества. Тогда Генри Форд купил завод по производству лимузинов «Линкольн» и стал ездить на них. Прошло много десятилетий. Изменились «народные» автомобили. Но изменились и авто «сливок общества». Какими они стали? Чем отличаются от остальных? Каким «привычкам» своих владельцев потакают? Как их делают, в конце концов? Таким вопросам посвящена тема этого номера.

В этом, итоговом, номере за 2006 год мы подводим итоги рейтинга компаний. Результаты в какой-то степени дают картину предпочтений на рынке товаров и услуг Владивостока, и редакция решила продолжить этот проект в следующем году, несколько изменив его структуру.

Время течет. Меняются вкусы, меняются нравы. Меняемся мы все. Изменится со временем и AG. Как? Трудно сказать. Известно только одно – мы будем идти в ногу с вами, наши дорогие читатели. Будем стараться отвечать всем запросам и вкусам, стремиться делать журнал интересным и современным. А пока – с наступающим Новым годом!