Журнал об автомобилях и образе жизни их владельцев
lf


Ряд стилистических моментов Suzuki GSR600 перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад. Тюнинг мотора спортбайка направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на нижних и средних оборотах. Модель GSR600 укомплектована электронным впрыском (с двумя двойными дроссельными заслонками размером 38 мм) и полной приборной панелью, которая включает в себя аналоговый тахометр, жидкокристаллический цифровой спидометр, жидкокристаллический цифровой индикатор положения передачи, одометр, два трипметра (счетчика пробега), датчик уровня топлива и часы.

Технические характеристики Suzuki GSR600

Двигатель: четырехтактный, поперечно расположенный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение

Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) – цепь

Подвески: передняя – традиционная картриджная вилка с перьями 43 мм с регулировкой предварительной нагрузки пружины; задняя – один амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки и усилия сжатия

Тормоза: передний – два диска диаметром 310 мм с четырехпоршневыми оппозитными скобами; задний – диск диаметром 240 мм с однопоршневой плавающей скобой

Шины: передняя – 120/70 – ZR17, бескамерная; задняя – 180/55 – ZR17, бескамерная

Колесная база: 1440 мм

Высота по седлу: 785 мм

Объем бензобака: 16,5 л

Сухой вес: 183 кг