Представленный в 2007 году яркий и необычный концепт Tramontana из Испании получил продолжение, версию «R». Новинка стала еще более динамичной и сохранила главное достоинство предшественницы – кузов, полностью изготовленный из карбона. Интересно, что этот спорткар отличается неплохим уровнем комфорта и вполне пригоден для езды по обычным европейским дорогам.
Компания a.d. Tramontana, которая располагается в испанской Коста Браве, обнародовала фотографии своего нового спорткара. Основной задачей этого проекта стало улучшение динамических характеристик, для чего и так минимальный вес Tramontana был снижен на целых 92 кг!
Теперь автомобиль с кузовом и шасси, построенными целиком и полностью из композитных материалов, весит 1268 кг вместо прежних 1360 кг. Если раньше распределение между осями составляло 58% на перед и 42% на тыл, то теперь оно доведено до идеала – на каждую из осей приходится по 50% массы авто. Значительную роль в достижении таких результатов стало уменьшение колесной базы на 50 мм.
Для получения лучших по сравнению с Tramontana 2007 года аэродинамических характеристик, создатели Tramontana R 2009 года изготовили новый «нос» прототипа, передний бампер, боковые воздухозаборники и спойлер.
Двигатель (испанцы установили на спорткар V-образную «восьмерку» от Mercedes-Benz) достиг еще большего крутящего момента, который теперь составляет 1 100 Нм. Максимальная скорость в 325 км/ч могла бы стать еще большей, если бы не ограничитель. Первую «сотню» Tramontana R набирает уже через 3,6 секунды после старта, а вторую – через 10,15 секунд. Цена базовой версии спорткара заявлена в 385 000 евро для Испании. Итак, ждем на дорогах мира?